Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Дистрибьюторская компания OCS, входящая в холдинг НКК, подвела итоги интернет-опроса
17.10.2007 14:38
версия для печати
1. Москва – 19% 2. Екатеринбург-19% 3. Санкт-Петербург-11% 4. Саратов-8% 5. Новосибирск-5% 6. Тольятти, Тюмень, Челябинск, Волгоград, Воронеж, Димитровград, Иркутск, Казань, Омск, Оренбург, Орск, Ростов-на-Дону, Саратов – 3% Партнерам была предоставлена анкета, вопросы которой отражали их потребности в работе с заказчиками по направлению Sun Microsystems. Вопросы анкеты касались как качества продукции Sun Microsystems, так и характеристик взаимодействия с вендором и дистрибутором, возможностей партнеров обучать своих специалистов по направлению Sun Microsystems, оценкам уровня маркетинговой поддержки. 80% респондентов ответили, что в полной мере удовлетворены качеством продукции Sun Microsystems, а также не сталкиваются с проблемами в процессе сотрудничества с вендором. Ценовая политика Sun Microsystems также является для 90% респондентов оптимальной Высокие оценки получила работа вендора и OCS. Однако 5% респондентов отметили, что на начальной стадии работы с вендором и дистрибьютором все же имели место небольшие проблемы, но в дальнейшем они постепенно ликвидировались благодаря налаженному сотрудничеству. Ответы на вопрос о сильных сторонах Sun Microsystems выглядели следующим образом : 43% - Качество и надежность продукции 30% - Бренд и высокая репутация 24% - Высокое качество сервиса 22% - Широкая продуктовая линейка 22% - Защита партнеров 19% - Сотрудники Sun, внимание к партнерам 16% - Инновации и эксклюзивные решения 11% - Финансовые условия и ценовая политика 11% - Высокая маржа На основе проведенного исследования специалисты Sun Microsystems и OCS сформулируют для себя наиболее актуальные задачи, на которых стоит фокусировать свое внимание в построении совместного бизнеса с партнерами. По итогам исследования, среди участников анкетирования были разыграны MP3 плееры iPod емкостью 30ГБ. Автор: Юрий Мальцев (info@mskit.ru) Рубрики: Рынок ПК, Маркетинг, Торговые сети, Оборудование Ключевые слова: через интернет, интернет, интернет реклама, интернет сайт, маркетинг, комплекс маркетинга, маркетинг анализ, маркетинг товара, бизнес маркетинг, маркетинг компании, маркетинговое исследование рынка, маркетинговые исследование анкеты, оптовая торговля, розничная торговля, сеть магазинов, сеть магазинов москва, розница, Sun Microsystems, Sun, магазин электроники, акции, лояльность
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз>
13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга 13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга |
||||