rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

«Вымпелком» отсеял молчунов

Абонентская база «Вымпелкома» в России в сентябре сократилась на 70 000 человек. У МТС прирост 750 000
Это следует из данных, опубликованных вчера аналитической компанией ACM-Consulting. Согласно им основной отток (более 42 000 абонентов) пришелся на Москву.

Общее количество абонентов «Вымпелкома» за месяц выросло более чем на 0,5 млн человек, но только благодаря СНГ. Подконтрольные ему «Украинские радиосистемы», по данным ACM-Consulting, в сентябре подключили 141 300 пользователей.

В России лидером по чистым подключениям — 750 000 абонентов — стала МТС.

Пресс-секретарь «Вымпелкома» Екатерина Осадчая объясняет потерю абонентов списанием части клиентов, которые приобрели sim-карты оператора в рамках локальных маркетинговых акций и последние полгода не пользовались ими. Зато количество активных абонентов (тех, кто платит за связь хотя бы раз в квартал) у «Вымпелкома» в сентябре выросло на 200 000 до 41,8 млн человек, отмечает Осадчая. Это 83% от абонентской базы компании в России.

Всего, по данным партнера ACM-Consulting Антона Погребинского, в первой половине 2007 г. «Вымпелком» продал в России 9,3 млн sim-карт, а МТС — 7,4 млн. Тем не менее оба оператора показали за шесть месяцев одинаковый чистый прирост абонентской базы — около 1,5 млн пользователей. Получается, что «Вымпелком» больше и продает, и списывает в отток, заключает Погребинский.

С этого лета оператор сообщает инвесторам в первую очередь число активных абонентов — возможно, он готовится полностью перейти на трехмесячный учет клиентов-молчунов (сейчас они учитываются по полгода) и вычищает их из базы, чтобы не допустить ее резкого сокращения при смене учетной политики, предполагает он. Со временем «Вымпелком» планирует перейти на трехмесячный учет, подтверждает Осадчая.

МТС этого делать пока не собирается, говорит ее пресс-секретарь Ирина Осадчая: даже те абоненты, что не платят сами, повышают доходы оператора, генерируя входящий трафик.

МТС, как и «Вымпелком», время от времени проводит акции, стимулирующие людей подключаться активнее, но их главная цель — повышение лояльности уже существующих клиентов, добавляет она.
Игорь Цуканов

Источник: Ведомости (http://vedomosti.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Кадры, Финансы

Ключевые слова: абоненты мобильной связи, база мобильной связи, услуги мобильной связи, мобильные системы связи, мобильная связь телефоны, новости мобильной связи, операторы мобильной связи россии, сотовая связь россии, сотовая связь спб, база сотовой связи, прием платежей, платежи, операторы сотовой связи Москва, мобильные операторы Москвы, связь МТС, сотовые операторы, сотовые операторы Москвы, тарифы Билайн, МТС Москва, финансы, сотовые связи Москвы, мобильные операторы, связь Билайн, операторы мобильной связи, мобильные тарифы, МТС тарифы, сотовая связь тарифы, абоненты сотовой связи, сотовые абоненты, Билайн, ВымпелКом, МТС, тарифы МТС

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

16.05.2024 Несанкционированный доступ к системам стал ключевой киберу-грозой для компаний

18.04.2024 В Петербурге назвали самых востребованных голосовых помощников

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода