Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
«Скай Линк» начинает ребрендинг/На продвижение обновленной марки в Петербурге компания потратит не больше $1 млн
08.10.2007 10:03
версия для печати
Андрей Березкин, гендиректор исследовательской компании «Эспар-аналитик»: "Большие щиты лучше запоминаются. «Скай Линк» может тратить на наружку в Петербурге почти $200 000 в месяц, это сопоставимо с «большой тройкой». А выделиться кампании позволяет большое количество щитов крупных форматов (5 х 12,5 х 24 м)". «Скай Линк», сотовый оператор стандарта CDMA-450 Обслуживает около 500 000 абонентов в 29 регионах России. Акционеры – АФК «Система» и датский бизнесмен Джеффри Гальмонд (по 50%). Выручка за 2006 г. – $229 млн. Директор по маркетингу и рекламе «Дельта Телеком» (развивает в Петербурге сеть «Скай Линк») Дмитрий Молоканчиков говорит, что в Петербурге размещено 100 щитов, из них 40 крупноформатных, остальные — 3 × 6. С сегодняшнего дня ролики с рекламой оператора будут транслироваться на 10 радиостанциях, вещающих в Северной столице. «Мы специально не рекламировались на ТВ. Это позволило не выходить за рамки обычных затрат на рекламу», — говорит Пестерева. Стоимость кампании она не называет. Молоканчиков оценивает затраты на рекламу в «несколько сотен тысяч долларов». Примерно столько же пойдет на замену вывесок в сетях салонов сотовой связи, говорит он. Уложиться в обычный бюджет при ребрендинге вполне реально, считают GSM-операторы. Директор макрорегиона «Северо-Запад» Иван Золочевский вспоминает, что затраты его оператора на рекламу в Петербурге при проведении ребрендинга были в пределах $1 млн и не выбивались из обычного рекламного бюджета. Примерно с таким же бюджетом проводил ребрендинг и «Вымпелком», вспоминает менеджер петербургского филиала этого оператора. Но ребрендинг МТС сопровождался масштабной рекламной кампанией на федеральных телеканалах, добавляет Золочевский. Мобильный интернет нельзя назвать массовой услугой, следовательно, затраты «Скай Линк» на телерекламу не дали бы особого эффекта, считает гендиректор компании Gigafone Ирина Соловьева, возглавлявшая раньше российское представительство Interbrand. Да и конкуренция на этом рынке пока не очень сильная. «GSM-операторы пока не построили сети 3G и не начали предоставлять услуги высокоскоростного мобильного интернета. У “Скай Линк” есть преимущество по времени», — говорит Соловьева. «Скай Линк» не может конкурировать с GSM-операторами по рекламным затратам, но для нишевого предложения, каким является мобильный интернет, они внушительны», — считает директор по стратегическому планированию Vazari Idea & Identity Никита Урусов. Глеб Крампец Источник: Ведомости (http://vedomosti.ru) Рубрики: Мобильная связь, Интернет, Маркетинг, Оборудование, Кадры, Финансы Ключевые слова: антенны мобильной связи, абоненты мобильной связи, услуги мобильной связи, мобильные системы связи, сотовая связь россии, сотовая связь спб, вышка сотовой связи, платежи, сотовые операторы, тарифы SkyLink, финансы, мобильные операторы, мобильные тарифы, безлимитные тарифы, тарифы сотовой связи, сотовая связь тарифы, абоненты сотовой связи, сотовые абоненты, тарифы сотовые, Скай Линк тарифы, безлимитный SkyLink, безлимитный СкайЛинк, тарифы СкайЛинк, Скай Линк, финансирование, вложение денег, evdo, ev do
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз>
13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга 13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга |
||||