rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Метафора на службе у «Билайн»

Сотовые операторы все активнее борются за корпоративных клиентов. На днях о старте новой рекламной кампании, ориентированной именно на этот сегмент абонентской базы, объявила компания «ВымпелКом». Незадолго до этого этот оператор представил новый тарифный план для корпоративных абонентов, а также пакет услуг «Активация», хоть и доступные абонентам - физическим лицам, но предназначенные для телефонов бизнес-класса.

В первой половине сентября 2007 года оператор сотовой связи «Билайн» запустил новую имиджевую кампанию, ориентированную на бизнес-сегмент. Как отмечают в компании, «креативная идея кампании – регата - продолжает тему прошлого года, в которой центральным элементом была брендированная яхта «Билайн». Регата стала метафорой напряженной борьбы, которая всегда сопровождает тех, кто хочет добиться успехов в бизнесе».

В последнее время «Билайн» активно запускает новые тарифы и услуги, ориентированные на бизнес-сегмент. Так, в сентябре стартовал тарифный план «Счет за минуту. Это федеральное предложение оператора. При подключении с федеральным номером он не предусматривает абонентской платы, при подключении с прямым номером абонентская плата составит 150 рублей в месяц. Основная особенность тарифного плана «Счет за минуту» состоит в том, что при внутрисетевых местных вызовах оплачивается только первая минута разговора: в Петербурге и Ленинградской области она обойдется абонентам в 1,9 рубля, в Вологодской, Новгородской, Псковской и Мурманской областях и Республике Карелия – 1,45 рубля, в Калининграде – 1,95 рубля, в Республике Коми – 1,75 рубля, причем, не зависимо от того, на один ли договор оформлены телефоны или нет. Другие исходящие местные вызовы тарифицируются по той же стоимости минуты, но не только первой минуты в соединении, но и все последующих.

Отметим, что другие игроки сотового рынка Северо-Западного федерального округа не располагают ориентированными на корпоративных абонентов тарифами, в рамках которых при внутрисетевых вызовах оплачивается только первая минута соединения. Однако отметим, что, в частности, ОАО «Мобильные ТелеСистемы» в ближайшее время планирует запустить новое предложение для среднего и малого бизнеса, однако его параметры пока не известны.

Интересно, что недавно «Билайн» вывел на рынок и новую услугу, предназначенную для владельцев смартфонов и коммуникаторов. Как отмечают наблюдатели рынка, такими терминалами пользуются, прежде всего, бизнес-абоненты и студенты, причем если первые используют в основном их бизнес-возможности, то вторые – развлекательные сервисы. Услуга «Активация» - это пакет программ для смартфонов и коммуникаторов, работающих под управлением операционной системы MS Windows Mobile.

Установить «Активацию» абонент «Билайн» может самостоятельно через GPRS-соединение, обычный проводной Интернет, подключив коммуникатор к компьютеру (через ActiveSync) или обратившись к сотрудникам офисов продаж компании. Для получения услуги через Сеть пользователю надо зайти в специальный раздел веб-сайта оператора. Объем пакета программ «Активация» составляет около 20 Мбайт, а время загрузки и установки – от 10 до 30 минут в зависимости от скорости подключения к Интернету. В предлагаемый сейчас пакет входят приложения делового, информационного и сервисного характера: русско-английский и русско-немецкий словари, новостной портал (сейчас доступно 32 ленты), прогноз погоды более чем в 4 тыс. городах мира, программа для чтения электронных книг, карты городов мира с поддержкой GPS-навигации. Кроме того, в «Активацию» включены каталог wap- и веб-ссылок на интернет-ресурсы, посвященные бизнес-тематике, а также индивидуальные настройки экранного меню телефона и ежедневника.

Среди поставщиков ПО – компании ABBYY, Antares Software Group, Google, HTC, Spb Software House. Сейчас при скачивании указанного пакета абонент оплачивает только GPRS-трафик по своему тарифному плану. Условия сделок «Билайна» с разработчиками не раскрываются – известно только, что компания приобретает их со значительной скидкой. При этом затраченные средства она намерена вернуть за счет, как отметила директор по маркетингу бизнес-сегмента и роуминга ОАО «ВымпелКом» Оксана Беляева, «прироста трафика, продвижения дополнительных услуг и укрепления лояльности абонентов». По прогнозам оператора, каждый пользователь «Активации» сможет генерировать от 3 до 15 Мбайт в месяц, при этом на первом этапе «Билайн» рассчитывает собрать около 25 тыс. абонентов новой услуги в России. Программа продвижения на ближайшее время будет включать собственные каналы (офисы продаж, сайт и т.д.) и кампанию в Интернете. По данным «Билайна», на момент начала разработки «Активации» в сети оператора по России насчитывалось около 100 тыс. пользователей смартфонов на базе Windows Mobile.

Напомним, что не так давно оператор уже выводил на рынок дополнительные сервис для бизнес-абонентов – «SMS-почта», который позволяет абонентам отправлять SMS-сообщения из электронной почты на мобильные телефоны практически любой GSM-сети мира, а также получать ответные сообщения на почту или мобильный телефон. Для того, чтобы отправить SMS-сообщение одному или нескольким адресатам, нужно на компьютере открыть стандартную почтовую программу Microsoft Outlook или Lotus Notes (или самостоятельное приложение, совместимое с Windows) и в адресной книге выбрать необходимые мобильные номера. Программное обеспечение предоставляется клиентам после подключения услуги и принятия условий лицензионного соглашения на использование данного ПО. Как отмечают в компании, в отличие от существующих на рынке аналогов данная услуга позволяет компаниям в привычном и удобном формате электронной почты за секунды оповещать одного абонента или группу, не прибегая к использованию дополнительных интернет-ресурсов (см. выпуск новостей от 15 августа 2007 г. ).

Автор: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Интернет, Маркетинг, ПО, Финансы, Web

Ключевые слова: корпоративная мобильная связь, абоненты мобильной связи, терминалы мобильной связи, мобильная сотовая связь, база мобильной связи, номера мобильной связи, новинки мобильной связи, услуги мобильной связи, мобильные системы связи, мобильная связь телефоны, новости мобильной связи, операторы мобильной связи россии, сотовая связь россии, сотовая связь спб, новинки сотовой связи, база сотовой связи, Билайн, wap, wap сайты, сайты wap, ВымпелКом, МТС, GSM, тарифы сотовые, тарифы МТС, тарифные планы

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

18.04.2024 В Петербурге назвали самых востребованных голосовых помощников

09.04.2024 Цифровой сервис «Развитие территорий» расскажет о работах по благоустройству рядом с домом

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода