rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

билайн лидирует по качеству связи в метро Петербурга

Аналитическое агентство TelecomDaily провело исследование качества мобильной связи в петербургском метро. билайн оказался на первом месте по ряду ключевых показателей: доступность сети, средняя скорость передачи данных, уровень ping.

Метро — один из главных видов транспорта в Петербурге, которым ежедневно пользуются более 2,5 млн. человек. Многие из них по дороге совершают звонки или выходят в интернет с мобильных устройств, поэтому качество связи в подземке должно отвечать современным требованиям. 

Аналитическое агентство TelecomDaily протестировало работу сетей сотовых операторов на пяти ветках петербургского метрополитена. Используя методику Минкомсвязи, специалисты провели замеры на всём протяжении следования поездов, в том числе и в тоннелях. Результаты исследования позволяют говорить о лидерстве билайн по ряду основных показателей. 

В первую очередь, оператор продемонстрировал самую высокую доступность мобильного интернета. Средняя доступность сервиса билайн составила 90% - это лучший результат среди всех операторов. На некоторых линиях доступность сервиса достигла 100%. Высоких результатов удалось достичь благодаря работам по расширению и улучшению качества сети, которые компания провела в этом году. Теперь клиенты билайн могут разговаривать и выходить в интернет во всех тоннелях красной, синей, оранжевой линии, а также на зеленой линии от станции «Рыбацкое» до станции «Приморская». 

Специалисты зафиксировали на большинстве линий, где действует сервис билайн, 100%-ную доступность скоростной сети 4G, позволяющую клиентам слушать музыку в высоком качестве и смотреть видео онлайн даже в вагонах метро.

Исследование свидетельствует о лидерстве оператора и по средним скоростям мобильного интернета. Это один из важнейших критериев качества: необходимая скорость должна обеспечиваться на всем протяжении пути, чтобы абоненты могли пользоваться нужными услугами без перебоев. Итоговая средняя скорость в петербургском метро составила у билайн 42 Мбит/сек на скачивание данных, а на отправку – 12,6 Мбит/сек. 

Также у билайн зафиксирован лучший средний ping (время отклика сети), который составил 63 миллисекунды. Уровень ping важен для онлайн-игр, биржевой торговли и других сервисов, где моментальный отклик играет принципиальное значение.

«Мы хотим дать нашим клиентам возможность пользоваться нужными им сервисами в любой момент и в любом месте, в том числе и в метро. Поэтому сделали покрытие в петербургской подземке непрерывным, а предоставляемые сервисы — соответствующими современным требованиям. Например, сеть уже готова к апгрейду до стандарта 5G, запущена технология VoLTE, обеспечивающая высокое качество передачи голоса. Мы видим, что клиенты оценили новые возможности – с момента запуска строительства мобильный трафик вырос уже в несколько раз», - комментирует Дмитрий Глотов, директор региона Запад компании «ВымпелКом» (ТМ билайн). 

Исследование TelecomDaily можно прочесть по ссылке.

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Интернет, Маркетинг

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

25.11.2021 Библиотечное настоящее: есть ли место технологиям

18.11.2021 Приручить беспилотники

11.11.2021 AI Journey: ИИ и немного этики

10.11.2021 Блокчейн позволит сэкономить 10 миллиардов долларов на трансграничных платежах

25.10.2021 Документооборот на пути цифровой трансформации

20.10.2021 Спасительный лайфхак для классического ретейла

14.10.2021 Schneider Electric намерен ускорить декарбонизацию

12.10.2021 Mail.ru натянул VK на глобус

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода