rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

К концу 2021 года 86 % e-commerce будут конкурировать за счет UX

По оценкам аналитиков Gartner, в течение следующих двух лет визуальная конфигурация, цифровые кошельки, идентификация клиентов и управление доступом (CIAM), а также виртуальные помощники будут оказывать все большее влияние на цифровую торговлю по мере массового распространения этих технологий.

В Gartner подчеркивают, что цифровая коммерция – это быстро меняющийся рынок, на котором под давлением конкуренции и потребности в инновациях появление новых технологий происходит весьма часто. В2021 году, по мнению Gartner, CIAM, цифровые кошельки, визуальная конфигурация и VCA оказались на «склоне просвещения» в цикле ажиотажа. Таким образом, они уже прошли через «пик завышенных ожиданий» и «пропасть разочарований».

Цикл ажиотажа Gartner в области цифровой торговли, 2021 г.

 Цикл ажиотажа Gartner в области цифровой торговли, 2021 г.

Драйверами для распространения CIAM стали возросшие требования к конфиденциальности и зависимость от удаленного взаимодействия: теперь вопросы идентификации и управления доступом стали более значимы как для предприятий, так и для их клиентов.

По мнению аналитиков, этот тренд CIAM также ведет к улучшению взаимодействия с пользователем (UX) в сфере B2C и B2B-коммерции, корпоративной экономики и взаимодействия правительства с гражданином (G2C). Так что к концу 2021 года 86 % организаций будут конкурировать на основе UX: в отраслях, где конкурентная дифференциация продуктов и услуг очень мала, отличительной чертой становится именно онлайн-опыт.

Цифровые кошельки также работают на UX, так как их использование приводит к сокращению усилий клиентов и увеличению доходов бизнеса, что было успешно продемонстрировано в таких отраслях, как парковка, транспорт, розничная и цифровая коммерция. Отсутствие поддержки цифрового кошелька может повлиять на коэффициент конверсии и рассматриваться как недостаток при конкуренции. 

Пандемия COVID-19 ускорила принятие виртуальных ассистентов. И поскольку они в настоящее время являются первой точкой контакта с клиентами через цифровые каналы, их можно использовать для предоставления упреждающих рекомендаций и взаимодействия с целью повышения лояльности и удовлетворенности клиентов.

Последний тренд – это визуальная конфигурация или настройка внешнего вида предлагаемых модулей, которая позволяет торговым представителям и конечным клиентам видеть представление продуктов, которые они хотят заказать, с выбранными опциями и функциями. Технология более актуальна для B2B-транзакций, где она может позволить клиентам приобретать сложные промышленные товары через цифровую торговлю без обучения. Организации, которые одними из первых внедрили такие инструменты, видят существенные конкурентные преимущества и экономию средств. Недавние усовершенствования технологий ведут к быстрому росту и более широкому внедрению визуальной конфигурации в компаниях цифровой коммерции.

Автор: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Финансы

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

25.11.2021 Библиотечное настоящее: есть ли место технологиям

18.11.2021 Приручить беспилотники

11.11.2021 AI Journey: ИИ и немного этики

10.11.2021 Блокчейн позволит сэкономить 10 миллиардов долларов на трансграничных платежах

25.10.2021 Документооборот на пути цифровой трансформации

20.10.2021 Спасительный лайфхак для классического ретейла

14.10.2021 Schneider Electric намерен ускорить декарбонизацию

12.10.2021 Mail.ru натянул VK на глобус

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода