МТС и футбольный клуб «Монако» сыграют в Fortnite и Dota 2

Оператор МТС объявил о партнёрстве киберспортивной команды Gambit Esports и футбольного клуба «Монако». В рамках сотрудничества будет создана новая команда под объединенным брендом AS Monaco Gambit (ASM.GMB).

Киберспортсмены AS Monaco Gambit будут выступать в дисциплинах Fortnite и Dota 2. В состав новых команд войдёт восемь членов Gambit Esports, в том числе одни из самых известных игроков по Fortnite на территории России и СНГ — Марк «letw1k3» Данилов и Илья «Toose» Чернышов. 

Фанаты киберспортивной и футбольной команд смогут поучаствовать в розыгрышах поездки на стадион Louis II — домашнюю арену ФК «Монако», посетить совместные автограф-сессии Александра Головина и игроков команды Gambit в салонах МТС в Москве, получить атрибутику с объединённым брендом AS Monaco Gambit. Продажа футболок и бомберов ASM.GMB будет осуществляться в флагманских салонах МТС. 

«Создание совместной команды с Gambit Esports позволит нам сделать новый шаг в развитии киберспортивного направления клуба и укреплении его позиций на международной игровой арене. Сотрудничество также поможет нам привлечь дополнительную молодую аудиторию и поддержать стратегию интернационализации клуба за счет развития присутствия на ключевых территориях», — отметил генеральный директор ФК «Монако» Олег Петров.

«Партнёрство с клубом «Монако» позволит нам предложить поклонникам киберспорта и футбола новый уникальный опыт — кроме розыгрышей и мероприятий мы готовим совместный контент звёздных игроков обоих команд — стримы, матчи и видео, которые будут доступны на всех площадках Gambit Esports, — прокомментировала руководитель киберспортивного направления МТС Ирина Семенова. — Мы стали первым российским киберспортивным клубом, заключившим соглашение с зарубежной футбольной командой. Gambit Esports давно известен за пределами страны, и мы рассчитываем, что такое сотрудничество расширит аудиторию болельщиков нашего клуба в Европе и откроет новые возможности для тех, кто давно поддерживает нас во всем мире».

МТС на рынках киберспорта и гейминга 

МТС вышла на рынок киберспорта в 2017 году с приобретением киберспортивной организации Gambit Esports — одного из лидирующих киберспортивных клубов Европы. На текущий момент Gambit представлен в шести игровых дисциплинах: Fortnite, Counter-Strike: Global Offensive, League of Legends, Dota 2, Apex Legends и Valorant. Команды, входящие в состав Gambit Esports, неоднократно становились Чемпионами Мира и Европы, а также серебряными и бронзовыми призерами крупнейших международных соревнований. 

В 2019 году МТС запустила собственную интерактивную медиаплатформу WASD.TV – стриминговый сервис, доступный на ПК и на устройствах с Android и iOS. Gambit Esports стала ключевым киберспортивным партнером платформы: игроки клуба участвуют в создании собственного контента WASD.TV и ведут прямые трансляции на платформе.  

В 2020 году МТС запустила первый в России маркетплейс в сфере облачного гейминга, объединяющий все платформы, представленные на российском рынке, — GFN.RU (на технологиях NVIDIA GeForce NOW), Loudplay, Playkey и DROVA.

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Интернет, Маркетинг

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

04.03.2021 Рынок ПК за год вырастет на 16 %

03.03.2021 За IV квартал в мире появилось более 220 млн 5G-подключений

25.02.2021 Госсегмент увеличит траты на IT

17.02.2021 Менее четверти россиян работают в удаленном или гибридном режиме

12.02.2021 В киберпространстве наступили девяностые

11.02.2021 Цифровое ускорение для социального предпринимательства

10.02.2021 Импортозамещение на Java становится значимым трендом

09.02.2021 Новое умение – обманывать ИИ

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода