Таксофоны универсальной услуги связи в Ленобласти стали в 6 раз популярнее

«Ростелеком» в Санкт-Петербурге и Ленинградской области оценил изменения трафика на таксофонах универсальной услуги связи за прошедший год. Напомним, что с 1 ноября 2019 года по инициативе «Ростелекома» все звонки с этих таксофонов на любые номера российских операторов стали бесплатными. В 2020 году компания продолжает фиксировать увеличение количества и общей продолжительности звонков с таксофонов, на что, видимо, повлияла пандемия COVID-19 и, соответственно, рост обеспокоенности здоровьем родных и близких, как в родном регионе, так и за его пределами.

Чем стремительнее распространялась эпидемия коронавируса, тем больше было звонков в экстренные оперативные службы. По сравнению с февралем 2020 года (до официального объявления пандемии в России) на пике продолжительность звонков в экстренные оперативные службы выросла в 2,1 раза.

С января по октябрь 2020 года общий трафик местных, внутризоновых и междугородных телефонных соединений с таксофонов универсальной услуги вырос в 2,6 раза по России. Более чем в 10 раз увеличилась продолжительность звонков с таксофонов на мобильные телефоны домашнего региона и междугородные номера.

В Ленинградской области длительность всех разговоров с начала года составила 225 тысяч минут, звонки осуществлялись с 2835 таксофонов. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года трафик вырос в 6 раз.

На территории Санкт-Петербурга также работает 399 таксофонов универсальной услуги связи. Несмотря на наличие огромного количества возможностей для телефонной связи в городе, общественные телефонные будки весьма востребованы: с начала 2020 года на настоящий момент по ним говорили более 353 тысяч минут.

Обнуление стоимости звонков, в том числе на мобильные номера, повысило социальную роль таксофонов не только у жителей населенных пунктов, в которых они установлены. С таксофонов могут позвонить автомобилисты, туристы и просто заблудившиеся, если в округе нет мобильной связи или разрядился телефон. Зафиксировать местоположение таких людей и оказать помощь в случае необходимости будет значительно проще.

Найти точку, откуда или куда можно бесплатно позвонить, проще всего на «Яндекс.Картах» — там отображены точные адреса установки всех 148 тыс. таксофонов по всей стране. Достаточно в поисковой строке набрать слова «таксофон» и «Ростелеком», чтобы увидеть ближайшее устройство. Там же доступен телефонный номер конкретного таксофона — они способны принимать входящие вызовы.

Таксофоны универсальной услуги связи выполняют важную социальную коммуникационную задачу: до сих пор это единственное доступное средство связи во многих отдаленных и труднодоступных населенных пунктах страны. В настоящее время с таксофонов поступает много звонков в экстренные оперативные службы (скорая помощь, полиция, противопожарная служба, антитеррор). Каждый звонок в эти службы говорит о возникновении какой-либо опасной ситуации.

«Ростелеком» как единственный оператор универсального обслуживания в РФ обеспечивает работу 148 тыс. таксофонов универсальной услуги связи. Они установлены в 131 тыс. населенных пунктов страны, из них 118 тыс. или 80% от общего количества — это поселки, села, деревни, станицы и аулы с населением менее 500 человек.

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Фиксированная связь, Маркетинг

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

21.01.2021 Gartner: 69% компаний расширили цифровые инициативы в ответ на COVID-19

20.01.2021 Портал TAdviser об итогах информатизации госсектора-2020: ЭОС снова лидирует в сегменте СЭД/ECM, «ДЕЛО» – самая популярная в госорганах СЭД

19.01.2021 Международный роуминг потерял почти три четверти абонентов

14.01.2021 Искусственный интеллект в 2021 году станет мегатрендом

23.12.2020 Инсайдеры, инновации и «нулевое доверие»

15.12.2020 Потери от киберпреступлений превысили триллион долларов

11.12.2020 Арктика может стать цифровой уже в ближайшие годы

02.12.2020 Когда ИИ спасет человечество

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

21.01.2021 Gartner: 69% компаний расширили цифровые инициативы в ответ на COVID-19

20.01.2021 Портал TAdviser об итогах информатизации госсектора-2020: ЭОС снова лидирует в сегменте СЭД/ECM, «ДЕЛО» – самая популярная в госорганах СЭД

19.01.2021 Международный роуминг потерял почти три четверти абонентов

14.01.2021 Искусственный интеллект в 2021 году станет мегатрендом

23.12.2020 Инсайдеры, инновации и «нулевое доверие»

15.12.2020 Потери от киберпреступлений превысили триллион долларов

11.12.2020 Арктика может стать цифровой уже в ближайшие годы

02.12.2020 Когда ИИ спасет человечество

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

21.01.2021 Gartner: 69% компаний расширили цифровые инициативы в ответ на COVID-19

20.01.2021 Портал TAdviser об итогах информатизации госсектора-2020: ЭОС снова лидирует в сегменте СЭД/ECM, «ДЕЛО» – самая популярная в госорганах СЭД

19.01.2021 Международный роуминг потерял почти три четверти абонентов

14.01.2021 Искусственный интеллект в 2021 году станет мегатрендом

23.12.2020 Инсайдеры, инновации и «нулевое доверие»

15.12.2020 Потери от киберпреступлений превысили триллион долларов

11.12.2020 Арктика может стать цифровой уже в ближайшие годы

02.12.2020 Когда ИИ спасет человечество