rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 

Вице-губернатор Санкт-Петербурга посетил Контактный центр по обработке экстренных запросов в период пандемии

Контактный центр Триколора вошел в число социально значимых проектов. С апреля его сотрудники обработали порядка 90 тыс. обращений, связанных с коронавирусом и обеспечением безопасности здоровья жителей Санкт-Петербурга.

Вице-губернатор Санкт-Петербурга Эдуард Батанов и председатель комитета по информационной политике Станислав Казарин посетили Контактный центр Триколора, где работают порядка 500 операторов, и от лица города выразили благодарность компании и сотрудникам Службы поддержки.

В период пандемии коронавируса на базе центра был запущен специальный проект по поддержке единой информационной службы 122: организована горячая линия, на которой граждане круглосуточно могут получить информационную поддержку.

Вице-губернатор Санкт-Петербурга Эдуард Батанов обратил внимание, что пандемия стала экстремальной ситуацией, когда было необходимо действовать максимально оперативно и эффективно. Важно, что вместе с Правительством города на этот вызов быстро отреагировал и бизнес. Эдуард Батанов подчеркнул, что проект по информационной поддержке граждан, запущенный компанией, безусловно говорит о ее высокой социальной ответственности.

«Мы в самые короткие сроки организовали прием звонков по номеру 122 в Санкт-Петербурге. При этом в период пандемии 80 % операторов работали из дома. Первое обращение было принято 10 апреля, и в настоящее время мы продолжаем оказывать консультации жителям северной столицы. Отмечу, что мощности Контактного центра позволяют существенно снизить время ожидания ответа на линии», — делится Роман Махаев, директор по продажам и клиентскому обслуживанию Триколора.

Ранее Контактный центр Триколора стал победителем отраслевого конкурса среди кол-центров России в нескольких номинациях. Помимо обеспечения информационной поддержки в период пандемии, операторы Контактного центра обслуживают клиентов Триколора по ключевым вопросам, связанным с продуктами и услугами оператора. А с 1 октября Триколор внедрил на мультимедийных каналах обслуживания чат-бот, который отвечает на типовые вопросы клиентов.

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Фиксированная связь

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

08.12.2021 Обострение фишинга. На RIW-2021 обсудили интернет-угрозы

07.12.2021 RIW-2021: цифровой контур как спасение

03.12.2021 Билайн подвел итоги развития сети в Петербурге и Ленинградской области

25.11.2021 Библиотечное настоящее: есть ли место технологиям

18.11.2021 Приручить беспилотники

11.11.2021 AI Journey: ИИ и немного этики

10.11.2021 Блокчейн позволит сэкономить 10 миллиардов долларов на трансграничных платежах

25.10.2021 Документооборот на пути цифровой трансформации

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода