rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Цифровое ускорение: Tele2 рассказал о коронавирусных трендах

Как рассказали представители макрорегиона «Северо-Запад» Tele2, в период пандемии потребление дата-трафика выросло на 30%, абоненты мигрировали из города в область, где из-за этого существенно выросла нагрузка на сети. Сейчас наблюдается снижение темпов роста до стандартных. Однако к самым значимым последствиям трансформации в компании причисляют изменения паттернов поведения пользователей – именно они будут иметь значимое влияние на дальнейшую ситуацию в телекоме.

По словам Сергея Тимошина, директора макрорегиона «Северо-Запад» Tele2, потребление дата-трафика в Ленобласти в период пандемии и ограничений выросло на 40%, а в черте города сократилось на 7%. Это огромный объем данных, которые мигрировали в другие локации и нагрузили сеть, но оператору удалось с этим справиться. Сейчас трафик уже не растет теми же темпами, увеличиваясь лишь на 10% в месяц, но на докоронавирусные показатели так и не вернулся.

Сергей Тимошин уверен, что мы пока так и не осознали, насколько пандемия изменила профиль нашего поведения. Эти изменения еще не закончились: они получат свое развитие и продолжение. Но уже сейчас можно выделить ряд трендов. В частности, резко увеличилось потребление видео: на 70% выросло просмотр фильмов, так что онлайн-кинотеатры можно назвать одним из основных бенефициаров этого кризиса.

На втором месте оказались образовательные площадки: трафик на них продемонстрировал 20% роста. Люди решили, что надо заниматься саморазвитием – это означает, что люди старались максимально капитализировать появившееся свободное время.

Также на 9 % выросло потребление книжного контента – это, как отметил эксперт, дает веру в дальнейшее развитие общества. Сервис же Tele2 Книги в пандемию вырос на 78%. Самой популярной категорией при этом оказались книги по психологии. На втором месте – фэнтези, а на третьем – любовные романы. Самое интересное, что бестселлером стала книга «Брак без крика и ссор» - она предоставляется бесплатно в рамках сервиса. 

Кроме того, Сергей Тимошин рассказал, что за пандемию на 200% выросло число обращений в контакт-центр через чат-бот. Это означает, что люди учатся, извлекают из этого все больше пользы.

Автор подкаста «Большой папа» Анастасия Жигач в качестве еще одного тренда отметила падение и взлет подкастинга. Сначала у всех упали прослушивания: это связано с изменившимися паттернами поведения: подкасты слушали в дороге, на фитнесе. Сейчас люди поняли, куда подкасты встраивать. При этом статистика показала, что люди не хотят слушать о пандемии, поэтому взлетели те проекты, которые предлагали другой контент.

Автор: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Интернет

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода