«КОРУС Консалтинг» внедряет решение для безопасной корпоративной коммуникации eXpress

ГК «КОРУС Консалтинг» заключила партнёрство с компанией «Анлимитед Продакшен», разработчиком корпоративного мессенджера eXpress. Благодаря сотрудничеству группа компаний расширила портфель отечественных ИТ-решений уровня Enterprise, которые помогают бизнесу систематизировать корпоративную коммуникацию и обеспечить максимально защищенное взаимодействие с сотрудниками и партнерами.

Корпоративный мессенджер eXpress – это решение, которое интегрируется с внутренними системами компании и включает в себя множество возможностей и функций, необходимых для большинства современных компаний. К ним относятся традиционный мессенджер, обмен документами, голосовые звонки, а также платформа для разработки корпоративных ботов. 

Комплексное трёхуровневое шифрование обеспечивают для сотрудников максимально безопасную коммуникацию. Вся информация остается на корпоративном сервере и не выходит за пределы компании. Руководство может контролировать все передвижения данных: удалить информацию с сервера, закрыть доступ уволенному сотруднику, узнать о том, что пользователи сделали скриншот или видеозапись экрана, запретить копировать и пересылать любой файл и многое другое.

Встроенный инструмент для создания чат-ботов позволяет автоматизировать рутинные процессы внутри компании: обеспечить согласование договоров, запросы аналитических отчетов и управление задачами сотрудников. Это помогает упростить многие HR-процессы: заказ справок, согласование командировок и должностных инструкций, обучение персонала и проведение опросов. На базе чат-бота также можно автоматизировать первый этап подбора сотрудников на типовые должности: предоставить соискателям описание вакансии, провести анкетирование и отфильтровать список кандидатов по заданным критериям. Система позволяет создать интерактивную базу знаний для сотрудников, автоматизировать ИТ-поддержку, подключить планировщик командировок и обеспечить многие другие процессы.

eXpress поддерживает интеграцию с публичными и облачными сервисами, внутренними информационными системами компании и автоматически синхронизируется с хранилищем Active Directory. Это позволяет ставить задачи, формировать и согласовать отчеты, запускать опросы среди сотрудников через единую платформу мессенджера.

«Подключение и интеграция корпоративных мессенджеров – актуальная задача для бизнеса, который заботится о быстром и удобном взаимодействии внутри компании и при этом беспокоится о защищенности данных. Российский сервис eXpress, уже пользующийся популярностью на рынке, способен составить решениям западных разработчиков достойную конкуренцию за счет сочетания максимальной безопасности и большого спектра сервисов для пользователей, способных максимально ускорить и автоматизировать процессы внутри компании», – комментирует Антон Бобров, директор департамента корпоративных сервисов ГК «КОРУС Консалтинг».

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: ПО, Безопасность

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

21.05.2020 Дистанционное образование не вытеснит очное

21.05.2020 Развитие ECM-решений ЭОС: новые функции и возможности импортозамещения

14.05.2020 Телеком между Сциллой и Харибдой

14.05.2020 Оператор за правильных пчел

29.04.2020 К 2024 году голосовых помощников будет больше, чем людей

28.04.2020 «Удаленка» - стимул для цифровой трансформации

28.04.2020 Российский ИИ прощается с тремя законами робототехники

24.04.2020 COVID-19 ударит по экономике рунета

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода