Спрос на сервисы для организации работы разъездных сотрудников в Петербурге вырос почти в 100 раз

Продажи сервиса для организации работы разъездного персонала «Мобильные сотрудники» в Санкт-Петербурге выросли в период с 1 марта по 30 апреля в 92 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Об этом сообщили в пресс-службе оператора МТС. Наибольший рост зафиксирован в строительном, производственном и логистическом сегменте, а также в сфере оптовой торговли, что связано с усилением мер безопасности для сотрудников и частичным переходом на дистанционный режим работы.

Сервис позволяет ставить задачи сотрудникам, в автоматическом режиме распределять входящие заявки между сотрудниками в зависимости от их загруженности, местоположения и специализации. 

Наибольший рост подключений сервиса показали строительные и транспортно-логистические компании: на них пришлось более 70% новых подключений. Значительно вырос спрос на услугу в сегменте оптовой торговли и дистрибуции: 17% подключений, из них основной объем пришелся на компании, поставляющие продукты питания. Спрос на услугу появился у небольших фермерских хозяйств, которые в условиях падения спроса вынуждены переходить на доставку и переориентироваться на В2С-рынок. Их доля от общего числа подключений в сегменте малого и среднего бизнеса составила около 3%. 

Рост числа подключений во многом обусловлен доступностью услуги: в течение двух недель пользоваться сервисом можно бесплатно.   

«В последние два месяца у петербургского бизнеса вырос спрос на те цифровые решения, которые помогают компаниям адаптироваться в условиях самоизоляции горожан ­– сервисы для удаленной работы, мониторинга персонала, продукты и решения на базе интернета вещей. – отмечает директор по работе с бизнес-рынком МТС в Санкт-Петербурге и Ленинградской области Евгения Корж. – Внедрение подобных сервисов позволяет не только снизить издержки в непростое время, но и повысить эффективность бизнес-процессов компаний после снятия ограничений». 

Об услуге «Мобильные сотрудники»

«Мобильные сотрудники» позволяют ставить задачи специалистам, работающим удаленно, и контролировать их выполнение, получать отчет о перемещениях и посещении отмеченных на карте объектов, распределять заказы в автоматическом режиме, в зависимости от местоположения и загруженности сотрудника. Сервис позволяет в среднем на 10% снизить расход топлива уже в первый месяц после установки, и увеличить число обработанных заказов на 20% без увеличения штата.

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Интернет

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

21.05.2020 Дистанционное образование не вытеснит очное

21.05.2020 Развитие ECM-решений ЭОС: новые функции и возможности импортозамещения

14.05.2020 Телеком между Сциллой и Харибдой

14.05.2020 Оператор за правильных пчел

29.04.2020 К 2024 году голосовых помощников будет больше, чем людей

28.04.2020 «Удаленка» - стимул для цифровой трансформации

28.04.2020 Российский ИИ прощается с тремя законами робототехники

24.04.2020 COVID-19 ударит по экономике рунета

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода