В Tele2 рассказали, что абоненты предпочитают книги покупкам на AliExpress

Оператор Tele2 определил предпочтения пользователей программы лояльности «Больше» в период самоизоляции. По данным рейтинга, вместо шопинга клиенты стали чаще выбирать электронные книги и онлайн-кинотеатры.

Оператор составил рейтинг самых популярных предложений в период самоизоляции.

Абоненты больше предпочитали онлайн-сервисы. Так, участники программы использовали предложение от «ЛитРес», которое позволяет получить три электронные книги бесплатно. Не менее популярными были и онлайн-кинотеатры. Абоненты оператора выбирали подписку в подарок от сервисов Wink, «КиноПоиск HD», а также Megogo и more.tv. А вот до периода самоизоляции чаще они использовали начисления кешбэка за покупку товаров в онлайн-магазинах, таких как АliExpress, KupiVIP, Shein, «Дочки-Сыночки», OBI, Nike, «Кенгуру», Lacoste и других.

Участники программы лояльности стали более активно использовать предложение от «Яндекс.Деньги» с возможностью зачисления 200 рублей на счет, услугу «Tele2 Платеж» и бесплатную подписку на сервис для прослушивания музыки «Звук».

Напомним, что программа лояльности «Больше» рассчитана на индивидуальные интересы клиентов и предлагает скидки от партнеров. Так, в категории «Онлайн-развлечения» клиентам доступны специальные предложения от онлайн-кинотеатров Okko, Megogo, Wink и других. Кроме этого, категория будет полезна для любителей компьютерных игр. Абоненты оператора могут получить на платформе Cyberhero бесплатный месяц игры в ладдере (рейтинговая система, где каждому игроку присваивается определенное количество очков) с призовым фондом 100 000 рублей, а также три билета на любые турниры с призовым фондом от 5000 рублей.

Предусмотрены предложения от ресторанов «БУРГЕР КИНГ», «Додо пицца», «Папа Джонс» и супермаркета «Карусель». Абонентам доступны специальные условия от онлайн-библиотек «ЛитРес», MyBook, Bookmate и школ дистанционного изучения иностранных языков Skyeng и Lingualeo.

В категории «Онлайн-шопинг» Tele2 разместила предложения от ювелирных сетей «Алтын» и SUNLIGHT, популярных магазинов АliExpress, «М.Видео», «Спортмастер», «Дочки-Сыночки», OBI, Nike, ASOS, Stradivarius, «Кенгуру» и многих других.

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Интернет, Маркетинг

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

21.05.2020 Дистанционное образование не вытеснит очное

21.05.2020 Развитие ECM-решений ЭОС: новые функции и возможности импортозамещения

14.05.2020 Телеком между Сциллой и Харибдой

14.05.2020 Оператор за правильных пчел

29.04.2020 К 2024 году голосовых помощников будет больше, чем людей

28.04.2020 «Удаленка» - стимул для цифровой трансформации

28.04.2020 Российский ИИ прощается с тремя законами робототехники

24.04.2020 COVID-19 ударит по экономике рунета

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода