Рост трафика и бесплатных услуг: в МегаФоне рассказали об изменениях в связи с коронавирусом

В МегаФоне рассказали о том, какие изменения оператор уже видит в своей сети в связи с переходом части людей на удаленную работу. Также представители оператора сообщили, как оператор реагирует на изменившиеся запросы пользователей и какие новые опции и сервисы, в том числе бесплатные, доступны абонентам.

«За последние две недели трафик мобильного интернета в сетях 4G не претерпел существенных изменений, при этом произошел рост потребления услуг фиксированного домашнего интернета абонентами ООО «Нэт Бай Нэт Холдинг» (100% дочерняя компания «МегаФон», работает под брендом Wifire). Относительно прошлой недели он увеличился в среднем на 20% в зависимости от региона. Большинство наших клиентов – частные домохозяйства, поэтому часы наибольшей активности по-прежнему приходятся на интервал с 20 до 22 часов. В это время фактический трафик почти удваивается по сравнению с дневной загрузкой, и при этом у нас сохраняется достаточный резерв ёмкости на каналах. Даже если все клиенты будут пользоваться нашими сервисами в течение дня точно так же, как они это делают вечером и даже больше, мы с этим справимся без дополнительных усилий.  В текущей ситуации, когда многие вынуждены находиться дома, абоненты нашего домашнего интернета и цифрового ТВ смогут пользоваться услугами даже при нулевом или отрицательном балансе. Скорость доступа также будет увеличена до максимальной – до 100 Мбит/с, а если позволяют технически условия – до 1 Гбит/с. 

Одновременно с переводом сотрудников на удаленную работы мы видим рост трафика в нашей сети CDN (Contend Delivery Network). Это сервис, который ускоряет работу интернет-сайтов, оптимизирует воспроизведение медиа-контента за счет хранения данных в дата-центрах МегаФона, расположенных максимально близко к конечному пользователю. Через сеть CDN проходит трафик нашего сервиса «МегаФон ТВ», нескольких крупнейших онлайн-кинотеатров и интернет-магазинов. Каждую неделю марта трафик интернет-магазинов увеличивается в среднем на 11%, онлайн-кинотеатров и других видеосервисов – примерно на 33%», - сообщили в пресс-службе оператора. 

Также МегаФон внес изменения в работу (или сделал бесплатными) ряда услуг, которые могут быть востребованными нашими абонентами в текущих условиях: 

1.            В три раза (с 60 до 180 минут) увеличен лимит звонков домой в роуминге для тех, кто сейчас находится в Европе, чтобы абоненты могли оставаться на связи, решать вопросы о возвращении домой, в том числе обращаться на горячие линии официальных служб и в контактные центры авиакомпаний и туроператоров. 

2.            Дома абоненты МегаФона при отрицательном балансе могут принимать входящие вызовы от любых операторов, включая зарубежных. И это не временная мера, а постоянный сервис, который давно работает для абонентов МегаФона. 

3.            МегаФон открыл продажу SIM-карт с саморегистрацией на Tmall, ресурсе AliExpress Россия, и в собственном интернет-магазине с бесплатной доставкой за 1 день, чтобы купить SIM-карту и подключиться к оператору связи можно было, не выходя из дома. Это позволит минимизировать контакты и не посещать магазины. Мы – единственный оператор, который предлагает авторизацию с подтверждением данных клиента через портал Госуслуги. Процесс занимает 2-3 минуты. Также можно воспользоваться биометрическим способом активации: сделать селфи с паспортом в руках и внести данные в приложении. 

4.            МегаФон предоставил абонентам бесплатный доступ к образовательным и развлекательным сервисам: онлайн-курсам, пакетам МегаФон ТВ, онлайн-библиотекам. В условиях, когда многие вынуждены находиться дома, это поможет получить дополнительные знания и провести досуг за чтением книг, просмотром фильмов и сериалов. 

МегаФон впервые открыл бесплатный доступ к собственной платформе «МегаФон Образование», на которой представлены онлайн курсы для студентов, молодых специалистов и школьников старших классов по четырём направлениям: IT, менеджмент, маркетинг и финансы. 

МегаФон открыл бесплатный доступ к решениям для проведения онлайн конференций и вебинаров для компаний малого и среднего бизнеса на ближайший месяц. Это позволит компаниям оставаться на связи с сотрудниками в условии карантина и вынужденного перехода на удалённую работу. 

«МегаФон ТВ» отменил на месяц плату за подписку на семейный пакет «Максимальный», включающий 216 каналов и 10 сериалов, «Кино по подписке», где представлено 3066 фильмов, 75 сериалов и 4 канала, и «Большой детский». 

Бесплатный сервис «МегаФон Пресса» - это доступ к более чем 70 журналам, ведущим тематическим медиа о психологии, науке, культуре, истории и путешествиях. Часть материалов можно прослушивать — они дополнены аудиоформатом. Сервис «Книги» объединяет более 100 тысяч книг, доступных в каталоге ЛитРес. 

Все предложения можно посмотреть здесь:

https://gifts.megafon.ru/quarantineint_campaign=316&int_b=1942&not_authorized=true

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Интернет, Маркетинг

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

03.04.2020 После обращения президента РФ голосовой трафик в сети Tele2 удвоился

27.03.2020 Рунет и дети: перед карантином

25.03.2020 «МойОфис» ставит на Африку

24.03.2020 Интернет-ретейл: есть ли жизнь во время COVID-19

18.03.2020 4G и 5G увеличат инвестиции в технологии выездного обслуживания

11.03.2020 LTE-заплатка на российский 5G

11.03.2020 Архивы электронных документов: хранить нельзя уничтожить

06.03.2020 Tele2 помог ВШЭ запустить контакт-центр

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода