«КОРУС Консалтинг» завершила проект по моделированию цепочки поставок и распределению складов для Беру

Группа компаний «КОРУС Консалтинг» помогла маркетплейсу Беру определить места для новых складов.

В будущем сервис продолжит открывать собственные фулфилмент центры. Беру нужно было найти оптимальные места для таких помещений с точки зрения спроса и целевого уровня сервиса, чтобы точнее прогнозировать скорость доставки товаров клиентам.

Эту задачу помогли решить специалисты «КОРУС Консалтинг». Они создали цифрую копию цепи поставок, которая позволила Беру разработать стратегию открытия складов на основе расчётов по нескольким сценариям развития. Также специалисты подготовили рекомендации для дальнейшего развития цепи поставок.

«Полученные результаты станут важным ориентиром при реализации стратегии развития новой логистической сети нашей компании. Корректно выстроенная цепочка поставок обеспечит эффективную работу с покупателями, гарантируя сервису конкурентное преимущество на рынке», – отмечает Павел Ярошевский, директор по логистике группы компаний Яндекс.Маркет.

«Многолетний опыт и экспертиза в области планирования и моделирования цепей поставок позволил нашей команде в кратчайшие сроки разработать оптимизационную модель и решить поставленные задачи. Мы уверены, что благодаря этому проекту Беру сможет принимать обоснованные решения в рамках развития собственной цепи поставок», – подчеркивает Дмитрий Красилов, руководитель направления планирования и моделирования цепей поставок ГК «КОРУС Консалтинг».

Беру – совместный маркетплейс от Яндекса и Сбербанка. Более 2300 магазинов уже продают здесь более 400 тысяч разновидностей товаров. Площадка постоянно расширяет ассортимент. Пользователь может купить на сервисе практически всё: от электроники и крупногабаритной бытовой техники до детских игрушек и продуктов питания. 

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2019 Киберугрозы: что беспокоит российский ритейл

08.11.2019 Цифровое ТВ: полторы тысячи, чтобы обогнать Европу

07.11.2019 Онлайн-экспорт идет на взлет

01.11.2019 Триколор: клиента перестали интересовать моноуслуги

31.10.2019 Время медиаконтента

28.10.2019 На новом витке эволюции СЭД

22.10.2019 Саечка за испуг. Правительство пошло навстречу ИТ-гигантам

16.10.2019 Tele2 намерен занять петербургское метро

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода