Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
В «Ситилинк» назначен новый директор клиентского сервиса
15.10.2019 12:50
версия для печати
«Мы рады приветствовать в своей команде такого профессионала как Людмилу. Перед «Ситилинк» стоят амбициозные задачи, которые под силу решить опытному руководителю, имеющему в своем арсенале кейсы с высококонкурентных рынков и использующему весь доступный инструментарий для повышения удовлетворенности и лояльности клиентов, а также эффективности коммуникаций с ними», – комментирует Михаил Славинский, генеральный директор «Ситилинк». «Современному покупателю мало получить просто качественный товар или услугу, на первое место выходит опыт взаимодействия с компанией, а именно, первоклассный клиентский сервис. Моей приоритетной задачей на новом посту станет, как раз, развитие экосистемы обработки данных с целью совершенствования персонализированного подхода к каждому клиенту, а также выявление проблемных точек до момента, когда с ними сталкивается покупатель, принятие необходимых и достаточных мер для их оперативного решения, – рассказывает Людмила Шаврина, директор клиентского сервиса «Ситилинк». – Также в ближайшей перспективе мы продолжим путь цифровой трансформации бизнес-процессов клиентской службы, что позволит нам повысить оперативность обработки запросов, а значит стать привлекательнее в глазах наших покупателей». Людмила Шаврина окончила Всероссийский заочный финансово-экономический институт (с 2011 года входит в состав Финансового университета при Правительстве Российской Федерации). Людмила профессионально занимается развитием клиентского сервиса более 10 лет. Работала в таких крупных финансовых организациях, как «Банк Русский Стандарт», «АБСОЛЮТ БАНК», «Всероссийский Банк Развития Регионов». В список основных задач входили: внедрение механизмов контроля качества обслуживания, построение эффективной системы обратной связи с клиентами и улучшение системы управления качеством обслуживания клиентов. Во время работы Людмилы в «АБСОЛЮТ БАНКЕ» финансовая организация на протяжении нескольких лет входила в топ-10 лучших банков по результатам исследования «Индекс впечатления клиента», проводимого PricewaterhouseCoopers и компанией Senteo GmbH. Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru) Рубрики: Торговые сети, Кадры
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||