rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

О возможностях современных СЭД и опыте их применения рассказали в Барнауле «КС-Консалтинг» и ЭОС

Алтайский край – регион, хорошо знакомый с технологиями электронного взаимодействия. На протяжении 18 лет здесь работает и успешно внедряет решения «Электронных офисных систем» барнаульский интегратор «КС-Консалтинг». Не случайно межрегиональная практическая конференция «Современная система электронного документооборота и электронные архивы – новые возможности и комплексный подход», проведенная в Барнауле «КС-Консалтинг» и ЭОС при поддержке Министерства цифрового развития и связи Алтайского края 19 сентября, вызвала такой интерес у ИТ-общественности. На встречу собрались более 160 специалистов: представители бизнеса и госструктур разного из Алтайского края, Республики Алтай, Республики Хакасия и Новосибирской области.

Алтайский край – один из передовых российских регионов в части ИТ. В регионе работает ряд крупных ИТ-компаний, По данным исследования ИT-рынков, ежегодно проводимого аналитиками TAdviser компания «КС-Консалтинг» является безоговорочным лидером в Сибири в сфере внедрения СЭД/ECM систем. За пределами региона компания также хорошо известна: в 2018 году она была названа ИТ-порталом TAdviser третьей в составе лидеров отечественной отрасли СЭД/ECM, а по количеству проектов в государственном секторе – первой. «КС-Консалтинг» сертифицирована по всем продуктам ЭОС, обладает высшим партнерским статусом ЭОС – «Золотой Дилер», многократно была отмечена как «Лучший партнер ЭОС», в том числе за надежность и гарантированное качество оказываемых услуг. 

«КС-Консалтинг» и Правительство Алтайского края связывает многолетнее сотрудничество. Система автоматизации управления документами и деловыми процессами на базе СЭД «ДЕЛО» поэтапно внедряется в органах исполнительной власти Алтайского края с начала 2000-х. Тогда, почти 20 лет назад, Алтайский край стал одним из первых субъектов РФ, принявшим систему «ДЕЛО» в качестве базовой платформы для автоматизации документооборота в региональных органах власти. В настоящее время пользователями СЭД «ДЕЛО» являются 100% сотрудников аппарата Администрации края. Общее число заказчиков ЭОС в Алтайском крае достигает 140, в их числе – Главное управление науки и образования Алтайского края, Счетная палата Алтайского края, Алтайский краевой суд, ООО «Агро-Сибирь», завод котельного оборудования «Гарант», Алтайский государственный университет. 

Опыт Алтайского края неоднократно помогал в становлении электронного документооборота в соседних регионах. Прибытие в Барнаул на конференцию «Современная система электронного документооборота и электронные архивы – новые возможности и комплексный подход» гостей из Администрации Республики Алтай, Заксобрания Новосибирской области и Заксобрания Республики Хакасия подтвердило, что эти регионы и сегодня заинтересованы в сотрудничестве по вопросам ИТ-развития. Гости Барнаула с готовностью приняли активное участие в работе конференции и выразили благодарность организаторам за эффективную площадку для обмена опытом. 

Конференция прошла в русле развития региональной цифровизации. Открывая конференцию, генеральный директор компании «КС – Консалтинг» Андрей Балабанов и министр цифрового развития и связи Алтайского края Евгений Зрюмов поприветствовали ее гостей, представили аудитории спикеров и пожелали всем плодотворной работы. При том, что проекты «КС-Консалтинг» в Алтайском крае и предлагаемая компанией продуктовая линейка в целом хорошо известны ИТ-общественности, специалисты интегратора нашли темы, которые заинтересовали слушателей и стали темами дискуссий. 

Так, например, говоря о развитии СЭД «ДЕЛО», в которое компания «КС-Консалтинг» на протяжении всех лет сотрудничества с ЭОС вносит существенный вклад, Андрей Балабанов остановился на новых тиражируемых разработках. Первая из них, модуль автоматизированной подготовки и отправки уведомлений заявителю, позволяет автоматизировано создавать письма-уведомления по шаблону на основе данных РК обращения гражданина и резолюций, автоматически регистрировать сгенерированное письмо-уведомление как исходящий документ в СЭД «ДЕЛО», а в случае, если обращение гражданина поступило в электронном виде – автоматически направлять письмо-уведомление на e-mail заявителя в электронном виде в формате PDF/A с внедрением «визуализации электронной подписи». Вторая, приложение «Мониторинг документов», генерирует разнообразные оповещения о событиях в СЭД на экране ПК и по электронной почте. Задача еще одной разработки «КС-Консалтинг» - модуля двусторонней интеграции с интернет-приемной - прием и регистрация в СЭД ДЕЛО обращений граждан, поданных с сайта; направление гражданину оповещений о регистрации обращения; направление заявителю уведомлений о ходе рассмотрения обращения по электронной почте и/или в личный кабинет интернет-приемной, а также направление заявителю ответа на обращение в электронном виде по электронной почте или в личный кабинет интернет-приемной. 

Флагманский продукт ЭОС предоставляет множество точек расширения своего функционала, подчеркнул лидер «КС-Консалтинг», и это позволяет партнерам активно участвовать в разработке дополнительных приложений для СЭД «ДЕЛО», автоматизированных бизнес-процессов, функциональных плагинов, расширяющих возможности «ДЕЛО-WEB», модулей для формирования различной отчетности и анализа данных СЭД. 

В процессе представления успешных проектов специалисты «КС-Консалтинг» также делали упор на нестандартный функционал, реализованный на базе СЭД «ДЕЛО». Так, Андрей Балабанов рассказал об автоматизации процессов подготовки к торгам и согласования договоров на примере Горнолыжного комплекса «Манжерок». Для достижения поставленной задачи интегратором были использованы как продукты компании ЭОС - СЭД «ДЕЛО», подсистема «ДЕЛО-WEB», подсистема «Управление процессами», опция «Сканирование», так и собственная дополнительная разработка «Мониторинг документов». Индивидуальные разработки тоже потребовались: специально для комплекса «Манжерок» силами «КС-Консалтинг» были выполнены модули, реализующие автоматизированные бизнес-процессы «Заключение договоров до 100 тыс.», «Закупка у единственного источника», «Запрос предложений», плагины автоматического формирования текстов типовых документов по шаблонам (служебная записка на закупку и шесть типовых форм договоров). В результате запуска данного комплексного решения сроки согласования договоров у заказчика сократились на порядок – с 1-5 дней до нескольких часов. 

Реализацию оказания муниципальных услуг в СЭД ДЕЛО на примере администрации г. Норильска осветил заместитель генерального директора компании «КС – Консалтинг» Максим Живолун. Он рассказал, что к началу 2018 года в Администрация города Норильска был внедрен модуль взаимодействия СЭД «ДЕЛО» с РРО ССТУ, что позволило формировать в электронной форме систематизированную информацию о результатах рассмотрения обращений, поступивших в их адрес от граждан и организаций. Формат выгружаемой из СЭД «ДЕЛО» информации о РРО соответствует требованиям загружаемой закрытого информационного ресурса ССТУ.РФ (Сетевой Справочный Телефонный Узел), в его специальном разделе – «Результаты рассмотрения обращений» (РРО). Также в 2018 году при участии специалистов «КС-Консалтинг» был реализован проект интеграции СЭД «ДЕЛО» с Единым порталом государственных услуг (ЕПГУ) и внедрение функционала для обработки заявок и документов для оказания первой очереди муниципальных услуг. Квалифицированное участие специалистов «КС-Консалтинг» обеспечило оперативное решение самых разнообразных вопросов, включая организационно-методические внутри Администрации города Норильска, связанные с модернизацией процессов обработки обращений заявителей и сопутствующих документов.

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, Маркетинг, ПО, Управление документами

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода