rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Рестарт кэшбэк-сервиса ePN: теперь он называется Backit

Партнерская сеть ePN (входит в холдинг FIX) провела ребрендинг своего кэшбэк-сервиса ePN Cashback. Для сервиса разработали новую бренд-платформу: теперь у него новое название, фирменный стиль и четкое позиционирование. Сервис продолжит работу под названием Backit. Обновленный кэшбэк-сервис станет частью экосистемы Банка 131.

Кэшбэк-сервис планирует охватить аудиторию активных молодых людей, которые любят шопинг и проживают в больших городах. Кроме того, в пик популярности мобильных приложений для выгодных покупок, дополнительным преимуществом для пользователей станет функциональное мобильное приложение Backit. Уже сейчас в приложении помимо кэшбэка за онлайн-покупки, доступен кэшбэк из оффлайн-магазинов, достаточно отсканировать чек. Благодаря удобству в использовании, подобные приложения остаются популярными не первый год.

Еще одна задача ребрендинга —  запуск общей системы для удобства пользования продуктами группы компаний и их интеграции в совместные проекты, в том числе с Банком 131. Пользователям  кэшбэк-сервиса уже сейчас доступен быстрый вывод кэшбэка и минимальная сумма к выводу — 10 рублей на кошельки большинства платежных систем (за исключением банковских карт).

За свою пятилетнюю историю на рынке под названием ePN Cashback сервис заручился поддержкой более 3,5 миллионов людей и выплатил им более 4 миллиардов рублей кэшбэка. Компания продолжит развиваться и предлагать высокий кэшбэк более чем в 900 магазинах-партнерах уже под новым брендом. Коммуникационная платформа и визуальный стиль сервиса разработало агентство «Пленум». 

Новое название отражает формат работы кэшбэк-сервиса: Backit — вернуть обратно. Изменился и фирменный стиль бренда. В его основу легли 3 основных цвета: черный, лаймовый и белый. Еще одна из особенностей фирменного стиля Backit — яркие стикеры. Они наглядно показывают смелость в характере бренда: не готовый мириться с прежними устоями, он решается изменить правила и «заклеивает» яркими стикерами обыденность, серость и, конечно, стандартные цены. Обновился и сайт, который тоже соответствует характеру бренда.

Екатерина Донцова (Солягина), операционный директор кэшбэк-сервиса Backit:

«Мы решили провести ребрендинг спустя 5 лет работы на рынке. За это время мы заручились поддержкой и доверием более 3 миллионов пользователей. Желание показать нашей аудитории, что мы можем быть разными, и при этом оставаться самыми выгодными, привело нас к поиску новых смыслов в работе. За этим ребрендингом стоит большая работа всей нашей команды и сотни часов анализа, поиска решений и мозговых штурмов. С новым названием, новыми фирменными цветами, новым позиционированием и по-прежнему выгодными условиями мы готовимся удивлять наших старых пользователей и завоевывать новых».

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг, Торговые сети

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.05.2021 «Весенний документооборот 2021»: эпоха диверсификации

13.05.2021 Мировой бизнес делает ставку на digital

11.05.2021 Менее трети россиян осведомлены о спаме

27.04.2021 «Весенний документооборот» – 2021: партнерские амбиции

22.04.2021 Цифровизация повысит расходы конечных пользователей на облака

19.04.2021 Регуляторные последствия пандемии

13.04.2021 Мировой рынок ПК вырос на 55 % за первый квартал

08.04.2021 Мир может ждать цифровая холодная война

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода