Системы мониторинга корпоративного транспорта смогут взаимодействовать с аналитикой самообслуживания

По оценкам экспертов, к 2020 году мировой рынок бизнес-аналитики и больших данных (Big Data) вырастет до 203$ млрд. И одним из главных цифровых трендов для многих отраслей является ставка на системы аналитики самообслуживания, которыми руководители и менеджеры могут пользоваться без привлечения IT-специалистов.

Подобные приложения аккумулируют большие данные из CRM-системы компаний, программ управления и диспетчеризации оборудования, социальных сетей и многих других источников, обрабатывают их и в реальном времени предоставляют пользователю доступную с любого мобильного устройства бизнес-аналитику. Притом они могут быть настроены под практически любую аналитическую логику, необходимую пользователю.

Сегодня такие IT-инструменты наиболее широко применяются в финансовой сфере, торговле, здравоохранении. Так, они помогают розничным сетям сегментировать покупателей и выявить наиболее эффективные каналы коммуникаций с ними, а следовательно – повысить объемы продаж. В свою очередь, в здравоохранении такие решения моделируют типы пациентов, которым могут понадобиться те или иные процедуры.

Проникает аналитика самообслуживания и в промышленность. Например, в нефтегазовой сфере инженеры и технологи получают анализ параметров работы так называемых умных месторождений, чтобы максимально эффективно планировать техпроцессы и составлять графики технического обслуживания.

«На самом деле, системы мониторинга корпоративного транспорта во многом схожи с решениями аналитики самообслуживания, – отмечает руководитель отдела разработки ПО «СКАУТ-Корпоративные решения» Владимир Шадчнев. – Ведь они также предоставляют аналитические сведения тем, кто непосредственно управляет бизнесом. Вместе с тем аналогично не требуется участие посредников – IT-cпециалистов или аналитиков. В итоге владельцы корпоративного транспорта получают информацию, необходимую для повышения его эффективности, экономичности и безопасности. Однако, как мы уже отмечали, в последнее время сложился тренд на интеграцию систем мониторинга с самыми разными инструментами управления бизнес-процессами, такими как «1С» и другие. Поэтому вполне возможны синхронизации транспортной телематики с системами аналитики самообслуживания. Последние смогут включать сведения о работе транспорта, которые фиксируются телематическим оборудованием, в более обширные аналитические отчеты сразу по нескольким направлений деятельности компании. Это поможет еще эффективнее сокращать расходы и оптимизировать бизнес-процессы предприятий».

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, Оборудование, ПО

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

21.05.2020 Дистанционное образование не вытеснит очное

21.05.2020 Развитие ECM-решений ЭОС: новые функции и возможности импортозамещения

14.05.2020 Телеком между Сциллой и Харибдой

14.05.2020 Оператор за правильных пчел

29.04.2020 К 2024 году голосовых помощников будет больше, чем людей

28.04.2020 «Удаленка» - стимул для цифровой трансформации

28.04.2020 Российский ИИ прощается с тремя законами робототехники

24.04.2020 COVID-19 ударит по экономике рунета

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода