Каждый второй житель Вологодчины – абонент «МегаФона»

Вологодское отделение компании «МегаФон» отметило свое 15-летие. За годы работы в регионе оператор создал крупную сеть: базовые станции обеспечивают покрытие территории, где проживает 97% населения области. Абонентом «МегаФона» является каждый второй житель Вологодчины.

Директор Вологодского отделения «МегаФона» Константин Гулейков отметил, что достижения последних 15 лет – основа для дальнейшей работы. «МегаФон» продолжает строить новые базовые станции и применять инновационные решения для увеличения пропускной способности или проникновения сигнала ранее установленного оборудования связи. В частности, станции 4G в регионе начинают работать сразу на двух частотах – «привычных» для сети четвертого поколения 2600 МГц и 1800 МГц, что помогает значительно повысить скорость мобильного интернета внутри помещений и в районах с плотной застройкой. 

Сегодня почти половина вологодских абонентов «МегаФона» пользуется смартфонами, а значит, и интернет-ресурсами. Это закономерно отражается на трафике передачи данных. В целом по области за минувший год он увеличился почти в полтора раза. Самой «растущей» по понятным причинам стала сеть 4G «МегаФона». Только на конец второго квартала 2017 года абоненты скачали на 120% больше трафика, чем за аналогичный период прошлого года. Самих 4G-абонентов стало вдвое больше. Кстати, тех, кто активно пользуется мобильным интернетом, в компании называют цифровыми клиентами. И считают, что именно за ними будущее отрасли связи. 

Изменение бизнес-стратегии, ориентация на цифровых клиентов привели к решению обновить позиционирование компании. Как рассказала руководитель по развитию бизнеса на массовом рынке Вологодского отделения Алла Лебедева, брендовые цвета «МегаФона» стали ярче и эмоциональнее, изменился и слоган, который сейчас звучит так: «МегаФон. Начинается с тебя». Эти слова точнее отражают новую философию компании и уже сложившиеся отношения с ее клиентами. Например, на основе анализа потребностей современных цифровых абонентов создавались тарифы «Включайся!», которые различаются уже не объемом услуг, как прежние пакетные предложения, а наполнением «по интересам». С абонентов начинается и развитие сети: планируя установку дополнительных базовых станций, технические специалисты в первую очередь анализируют обращения клиентов, что помогает эффективнее ликвидировать «белые пятна» на карте покрытия и обеспечивать связь лучшего качества.

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь

наверх
 
 
     
Оставить комментарий
Имя:
E-mail:
Комментарий (не более 2000 знаков):



     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

17.10.2018 Инновации в России: фестиваль форматов

16.10.2018 Цифровая трансформация: пора налить воду в бассейн

16.10.2018 На «ПРОФ-IT» показали отечественные интегрированные решения

15.10.2018 Россияне распробовали бесконтактные платежи

14.10.2018 Великий Новгород хочет стать цифровым регионом

09.10.2018 Информационная безопасность сбавит темы роста

04.10.2018 Цифровой опыт разочаровывает пользователей

03.10.2018 Microsoft обновляет Windows 10 и поднимает цену на Office 365

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода