Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
На тонкой грани
15.06.2015 07:19
версия для печати
По данным исследовательского отчета IDC Worldwide Quarterly Enterprise Client Device Tracker, посвященному мировому рынку тонких клиентов, за первый квартал текущего года производители отгрузили 1,19 млн корпоративных клиентских устройств по всему миру. По оценкам аналитиков, ситуация ухудшилась по сравнению с аналогичным периодом 2014 года. Напомним, что тогда было поставлено чуть менее 1,3 млн единиц тонких клиентов. Таким образом падение поставок составило 7,8 %. Эксперты называют сразу несколько причин такого провала. Прежде всего, виноват экономический кризис, который вынуждает бизнес затянуть ремни: ИТ-проекты по всему миру либо остановлены, либо не запускаются вовсе – в ожидании лучших времен. Добавляют негатива и колебания курса валют. Вторая причина в том, что в первой половине 2014 год на рынке тонких клиентов наблюдалась определенная активизация, обусловленная тем, что бизнес-сегмент массово обновлял парк компьютеров из-за их старения. Соответственно, в сравнении с периодом активных продаж текущая ситуация заведомо проигрывает. Понятно, что при общем падении поставок почти все вендоры также несут потери. Исключением в первом квартале 2015 года оказался Centerm. Ему удалось практически невозможное: продажи выросли на 27,5 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. По итогам квартала доля этого вендора выросла до 6,5 % от мирового рынка против 4,7 % в первом квартале 2014 года. Самые существенные потери понес HP – 23,4 % по сравнению с отгрузкой в первом квартале 2014 года. Всего HP поставил 302 млн устройств, тогда как годом ранее этот показатель равнялся 394 млн. В результате такого провала HP потерял долю рынка: она снизилась с 30,5 % до 25,3 %. Заметим, что HP и ранее демонстрировал отрицательный рост: в четвертом квартале 2014 года HP сократила поставки таких устройств на 17,1 %. Однако находящемуся на третьем месте по объему отгрузки тонких клиентов NComputing, чья доля рынка составляет 8,8 %, еще далеко до возможности потеснить HP. Разумеется, если падение объемов отгрузок корпоративных клиентских устройств под брендом HP не продолжится текущими темпами. Первый квартал текущего года для NComputing оказался успешным еще и потому, что NComputing удалось вернуться на третье место: в предыдущем квартале этот вендор уступил эту позицию Centerm из-за существенного провала продаж. В четвертом квартале 2014 года Centerm потерял больше половины объема отгрузок – 69,9 %. Dell удалось удержать объемы отгрузки практически на уровне первого квартала 2014 года: потери составили менее процента. Dell остается лидером рынка с долей в 29,7 %. Продажи тонких клиентов в мире
По данным IDC Аналитики IDC уверены, что в действительности ситуация пока не так уж трагична. Драйвером роста рынка должен стать удаленный доступ – пользователи привыкли к нему, а значит, компании будут вынуждены закупать тонкие клиенты. Так что, по мнению IDC, до 2019 года рост этого сегмента будет стабильным. Однако аналитики признают, что «прилив не поднимет все лодки»: в связи с этим рынок ожидает дальнейшая консолидация. Автор: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Интеграция, Оборудование, Финансы Ключевые слова: оборудование, HP, dell
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз>
13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга 13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга |
||||