rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

«Билайн» оборудует офисы в Петербурге для нужд слабовидящих людей

«Билайн» запустил внедрение системы информирования и ориентирования для инвалидов по зрению и других маломобильных групп населения «Говорящий Город» в собственных офисах продаж и обслуживания. В Санкт-Петербурге в систему интегрирован первый офис оператора, расположенный в ТК «Континент» на ст. метро «Звёздная».

«Говорящий Город» представляет собой систему информирования и ориентирования инвалидов по зрению и других маломобильных групп населения в городской среде, созданную петербургской группой компаний «Спецтехноприбор» с участием Всероссийского общества слепых. Система состоит из оборудования, устанавливаемого на объектах транспортной и городской инфраструктуры, и носимого абонентского устройства «Ориентир».

Инфраструктурное оборудование передаёт голосовые сообщения об объекте на абонентское устройство, которое воспроизводит их через динамик или наушники. Пользователь также может вызвать звуковой сигнал ориентирования на нужный ему объект.

«Билайн» является партнёром ГК «Спецтехноприбор», оснащая SIM-картами инфраструктурное оборудование системы «Говорящий Город» в Санкт-Петербурге, Москве, Новосибирске, Ярославле, Сочи и других городах России.

«Наша стратегия направлена на персональное обслуживание и учёт индивидуальных особенностей каждого клиента. Мы не можем обойти вниманием жителей Петербурга с ограниченными возможностями и создаём необходимые условия для такой особой категории клиентов в наших офисах продаж и обслуживания», ─ объясняет инициативу оператора Андрей Ковтонюк, директор Северо-Западного региона ОАО «ВымпелКом». 

На первом этапе оборудование системы «Говорящий Город» будет установлено в пяти офисах «Билайн» в разных районах Санкт-Петербурга. Адресная программа определена с учётом расположения крупных предприятий и организаций, где работают лица с ограниченными возможностями. В дальнейшем в этих офисах предусмотрены тактильные пиктограммы и латеральная (фотолюминесцентная) разметка, которые помогут ориентироваться в помещении слабовидящим и незрячим клиентам, а также система вызова персонала или пандусы. Кроме этого, офисы будут оснащены устройствами, передающими аудиоинформацию с микрофона на слуховой аппарат посетителя ─ «индукционными петлями», что позволит повысить качество обслуживания слабослышащих клиентов.

Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Торговые сети

Ключевые слова: Билайн

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

18.04.2024 В Петербурге назвали самых востребованных голосовых помощников

09.04.2024 Цифровой сервис «Развитие территорий» расскажет о работах по благоустройству рядом с домом

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода