rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

«Миран» внедряет новые коммуникационные решения в отелях

Отель VERTICAL, реализуемый компанией NAI Becar, выбрал подрядчика на подключение к информационно-телекоммуникационной сети, и оказанию услуг на территории отеля, которым стала компания «Миран». В рамках сотрудничества ТК «Миран» применила при организации ИТ-инфраструктуры современные технологии, которые не только помогли сэкономить средства собственнику объекта, но и положительно повлияли на качество оказываемых услуг для гостей отеля.

Отель VERTICAL в августе уже принял первых гостей в отеле. При выборе решений для подключения телевидения, телефонии, интернет, внутренних сервисных функций гостиницы компания «Миран» остановилась на самых передовых решениях. В отличие от аналоговых систем, для работы данных программ достаточно единой кабельной сети, что позволяет сокращать общие расходы на инфраструктуру.

Суммарный экономический эффект консалтинговых услуг ТК «Миран» на этапе строительства отеля составил более 10 млн.рублей экономии на смежных системах связи и системах служебных данных.

Для отеля современные системы связи и телевидения позволяют оказывать широкий спектр дополнительных услуг: иметь доступ к каналам в HD качестве, просматривать видео по запросу, использовать телефонные номера вне отеля, получать звонки с компьютера, отправлять и получать факсы и прочие. Головные системы телефонии, телевидения, ПО управления отелем расположены в новом модульном дата-центре компании «Миран», что в дальнейшем позволит избежать дополнительных расходов на аналогичное программное обеспечение при вводе других отелей.

Эксплуатационные расходы на управление сетевой инфраструктурой, для собственника отеля, благодаря внедренным решениям, позволят существенно уменьшить штат персонала, задействованного в обеспечении работоспособности сервисов отеля. Как правило в штате отеля состоят инженеры отвечающие каждый за свою сервисную услугу. Конвергенция и объединение услуг в «единую» услугу для отеля и во «множество» услуг для клиента позволяет сэкономить порядка 1 млн. рублей эксплуатационных расходов ежегодно.

«Одним из новшеств стал виртуальный офис, используя возможности которого гость отеля сможет подготовить электронные документы, распечатать их, отправить по почте или факсу, назначить встречу и провести видеоконференцию, внести правку в презентацию и многое другое», - рассказывает генеральный директор ТК «Миран» Игорь Ситников.

Помимо стандартного пакета программ гости смогут заказать более 100 разнообразных телевизионных каналов, многие из которых в HD качестве, модные западные телеканалы, смотреть фильмы по заказу, а также подключать к телевизору свои устройства.

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, Оборудование

Ключевые слова: ИТ инфраструктура, ИТ услуги, информационные технологии

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода