rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Упрощай это

IDC представила результаты исследования уровня сложности ИТ-инфраструктур в современных организациях «Simplifying IT to Drive Better Business Outcomes and Improved ROI» («Упрощение ИТ-инфраструктуры для улучшения результатов бизнеса и повышения окупаемости инвестиций», июнь 2014 г.). Инновации, по оценкам руководителей компаний, остаются критическим компонентом сохранения конкурентоспособности. Однако поддержание работы ИТ-инфраструктуры на имеющемся уровне требует слишком много ресурсов, чтобы компании могли сосредоточиться на инновациях.

В рамках исследования, проведенного по заказу корпорации Oracle, были проведены углубленные интервью с руководителями бизнес-подразделений и ИТ-служб девяти предприятий из разных отраслей, включая финансовые услуги, электронную коммерцию, медико-биологические науки, розничную торговлю, оборону/авиацию и государственный сектор. Компании представляли разные регионы, включая США, Европу и Латинскую Америку.

IDC определяет сложность ИТ, как состояние ИТ-инфраструктуры, поддержание которой требует много усилий, времени и расходов. Это может быть обусловлено гетерогенными средами, использованием технологий предыдущего поколения, нехваткой инструментов управления и автоматизации и т.д. Существует много причин постоянного усложнения ИТ: например, в результате слияний и поглощений (M&A), децентрализации бизнеса, внедрения новых решений под все усложняющиеся запросы пользователей.

Согласно отчету IDC, сложность ИТ-инфраструктуры приводит к снижению прибыли и способности организации к внедрению инноваций и расширению бизнеса. В свою очередь, компании, реализовавшие меры по упрощению ИТ, заявляют о сокращении издержек и получении выгоды.

Сложность ИТ вынуждает организации удерживать технологический статус-кво вместо того, чтобы развивать инновационные проекты. Это также отражается на росте операционных затрат, снижении производительности персонала и способности предоставлять высокий уровень обслуживания внутри компании. При этом ИТ-службы, тратят основное время на поддержание текущего состояния бизнес-процессов, вместо того, чтобы помогать решать стратегические задачи и внедрять технологии, направленные на развитие бизнеса.

Что касается бизнес-подразделений, то сложность ИТ приводит к сокращению прибыли, торможению инноваций, снижению уровня удовлетворенности клиентов и пользователей и падению конкурентоспособности.

В качестве примера обратной ситуации исследователи приводят опыт компаний, пошедших по пути упрощения ИТ-инфраструктуры. То есть реализовавших проекты по переходу к облачным вычислениям, инвестировавших в оптимизированные программно-аппаратные комплексы, замену устаревших систем современными приложениями и другие инициативы.

Их выгоды IDC оценивает в среднем в $83 млн. в год, или в $3610 в год в расчете на одного пользователя. Кроме того, они получили и другие нефинансовые преимущества, включая ускорение освоения рынка, улучшение качества обслуживания клиентов и возможность направлять ИТ-специалистов на более значимые стратегические проекты.  

Автор: Алексей Писарев (info@nnit.ru)

Рубрики: Интеграция

Ключевые слова: программы автоматизации, облачные вычисления, интеграция, интеграция приложений, программно аппаратный комплекс

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода