rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

«Связной» начал продажи телевизоров через онлайн

Торговые сети диверсифицируют бизнес, фокусируясь на развитии интернет-каналов и расширении списков товаров. Накануне группа «Связной» анонсировала начало продаж – через интернет-магазин новой товарной категории – телевизоров. Продажа крупных устройств через онлайн позволит компании более эффективно использовать пространство торговых точек.

Как свидетельствуют отчеты ряда исследовательских компаний, положительную динамику рынка ТВ последние несколько лет стимулировали появление и внедрение Full HD, а также распространение и переход устройств Smart-TV в категорию встроенной функции даже в недорогих моделях телевизоров. В 2014 году объем продаж телевизоров Smart TV в России составит не менее 2 млн проданных единиц, следует из прогноза J’son & Partners Consulting. Данный сегмент рынка в целом опережает темпы прироста традиционных моделей.

По данным GfK, за первые 5 месяцев 2014 года реализовано 3,65 млн. устройств на сумму порядка 65 млрд. рублей. За год денежный оборот рынка увеличился почти на 10%. На сегодняшний день продажи увеличиваются фактически за счет определенной категории товаров – LCD-телевизоров, которые составляют более 95% ассортимента, представленного в магазинах российских розничных сетей.

Развитие онлайн-продаж в целом – масштабный тренд в России последних лет. С точки зрения продаж телевизоров, интернет-магазины предоставляют более широкий выбор моделей. Однако более эффективно вопросы логистики крупно-габаритных товаров решают именно торговые сети. По итогам первых 5 месяцев доля интернет-канала в общих продажах телевизоров в рублях составила порядка 13% против 9% годом ранее.
  
За последние годы  «Связной» инвестировал значительные средства в развитие онлайн-канала, создав в стране разветвленную систему региональных хабов для интернет-продаж. Был создан новый формат Интернет-центра, соединяющий пункт выдачи товаров, склад и магазин, где представлен ассортимент ключевых товаров (преимущественно, аксессуаров) и услуг (настройки, выдача кредитов).

В то же время, в магазинах установлены электронные каталоги, где представлен весь  ассортимент интернет-магазина. Это позволяет клиенту выбрать товар любой категории, не представленный в физической рознице, моментально заказать его и получить в том же или любом другом магазине либо курьером. 80% товаров доставляется в течение 24 часов независимо от региона.  Через интернет-магазин доступно порядка 100 моделей ТВ (Samsung, Sony, LG и др.). В дальнейшем ассортимент в рамках данной товарной категории будет расширяться. В продаже появляются не только традиционные для рынка телевизоры, но и набирающие популярность SMART- и 3D-устройства. На данный момент весь ассортимент svyaznoy.ru полностью состоит из LCD-телевизоров, однако в ближайшее время компания планирует предложить покупателям несколько современных и популярных моделей плазменных панелей. На сегодняшний день возможность приобретения телевизоров в «Связном» доступна для жителей Москвы и Санкт-Петербурга. В дальнейшем планируется расширить географию продаж и на остальные регионы России. 

Автор: Алексей Писарев (info@mskit.ru)

Рубрики: Торговые сети

Ключевые слова: сеть магазинов, торговые сети, Евросеть, техносила, Белый Ветер, связной

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

11.09.2024 ФАС вновь возьмется за операторов связи

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода