Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
«Связной» начал продажи телевизоров через онлайн
11.07.2014 05:47
версия для печати
Как свидетельствуют отчеты ряда исследовательских компаний, положительную динамику рынка ТВ последние несколько лет стимулировали появление и внедрение Full HD, а также распространение и переход устройств Smart-TV в категорию встроенной функции даже в недорогих моделях телевизоров. В 2014 году объем продаж телевизоров Smart TV в России составит не менее 2 млн проданных единиц, следует из прогноза J’son & Partners Consulting. Данный сегмент рынка в целом опережает темпы прироста традиционных моделей. По данным GfK, за первые 5 месяцев 2014 года реализовано 3,65 млн. устройств на сумму порядка 65 млрд. рублей. За год денежный оборот рынка увеличился почти на 10%. На сегодняшний день продажи увеличиваются фактически за счет определенной категории товаров – LCD-телевизоров, которые составляют более 95% ассортимента, представленного в магазинах российских розничных сетей. Развитие онлайн-продаж в целом – масштабный тренд в России последних лет. С точки зрения продаж телевизоров, интернет-магазины предоставляют более широкий выбор моделей. Однако более эффективно вопросы логистики крупно-габаритных товаров решают именно торговые сети. По итогам первых 5 месяцев доля интернет-канала в общих продажах телевизоров в рублях составила порядка 13% против 9% годом ранее. В то же время, в магазинах установлены электронные каталоги, где представлен весь ассортимент интернет-магазина. Это позволяет клиенту выбрать товар любой категории, не представленный в физической рознице, моментально заказать его и получить в том же или любом другом магазине либо курьером. 80% товаров доставляется в течение 24 часов независимо от региона. Через интернет-магазин доступно порядка 100 моделей ТВ (Samsung, Sony, LG и др.). В дальнейшем ассортимент в рамках данной товарной категории будет расширяться. В продаже появляются не только традиционные для рынка телевизоры, но и набирающие популярность SMART- и 3D-устройства. На данный момент весь ассортимент svyaznoy.ru полностью состоит из LCD-телевизоров, однако в ближайшее время компания планирует предложить покупателям несколько современных и популярных моделей плазменных панелей. На сегодняшний день возможность приобретения телевизоров в «Связном» доступна для жителей Москвы и Санкт-Петербурга. В дальнейшем планируется расширить географию продаж и на остальные регионы России. Автор: Алексей Писарев (info@mskit.ru) Рубрики: Торговые сети Ключевые слова: сеть магазинов, торговые сети, Евросеть, техносила, Белый Ветер, связной
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада14.10.2024 Postgres Professional инвестирует 3 млрд рублей в развитие экосистемы продуктов на базе Open Sourceз> 14.10.2024 Мошенники создают поддельные сайты интернет-магазиновз> 11.09.2024 ФАС вновь возьмется за операторов связиз>
|
||||