rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 

IBM запускает онлайн-биржу корпоративных облачных сервисов на базе глобальной партнерской экосистемы

Компания IBM (NYSE: IBM) объявила о запуске новой онлайн-биржи корпоративных облачных сервисов и услуг – IBM Cloud, которая объединяет большую часть облачных сервисов и услуг от ключевых бизнес-партнеров и сторонних разработчиков, с целью помочь коммерческим организациям, ИТ-специалистам и профессиональным разработчикам опробовать и приобрести подходящие облачные сервисы.

Запуск онлайн-биржи IBM Cloud представляет собой очередной значительный шаг в рамках реализации глобальной стратегии корпорации в сфере предоставления облачных услуг. Платформа IBM Cloud позволяет объединить услуги IBM, а также сервисы партнеров и сторонних разработчиков для того, чтобы предложить заказчикам высокозащищенные и отказоустойчивые решения.

В настоящее время постоянно растущий мировой рынок облачных вычислений оценивается примерно в 250 миллиардов долларов США. Онлайн-биржа IBM Cloud предоставляет непрерывный доступ к широкой партнерской экосистеме IBM и базе интеллектуальных ресурсов корпорации, а также ряду сервисов и программных продуктов и сети заказчиков. Для своих партнеров IBM предлагает новые возможности в области сотрудничества в рамках партнерской сети с целью создания новых источников дохода и инновационных решений в сфере облачных вычислений.

Онлайн-биржа IBM Cloud – виртуальный центр инновационных облачных сервисов, который объединяет технологии и бизнес, сотни облачных сервисов от IBM, партнеров и сторонних разработчиков. Благодаря IBM SaaS заказчики получат доступ к более чем 100 SaaS-приложениям, компонуемым сервисам на базе платформы (PaaS) BlueMix, а также мощной облачной инфраструктуре (IaaS) SoftLayer.

Запуск онлайн-биржи IBM Cloud – очередной значительный шаг на пути к созданию комплексного портфеля облачных услуг для коммерческих организаций. Только в этом году IBM объявила:

  • · О вложении 1,2 миллиардов долларов США в развитие облачных технологий SoftLayer на глобальном уровне.
  • · О вложении 1 миллиарда долларов США в развитие облачных сервисов на базе BlueMix – PaaS-среды, позволяющей использовать большую часть промежуточного программного обеспечения IBM в облаке.
  • · О вложении 1 миллиарда долларов США в открытие нового подразделения Watson Group с целью развития когнитивных облачных технологий.
  • · О приобретении компаний Aspera, Cloudant и Silverpop (общая стоимость приобретений IBM в сфере облачных технологий с 2010 года составляет, таким образом, 7 миллиардов долларов США, а общее их количество достигло 17).

«Все чаще и чаще пользователи облачных сервисов, представляющие коммерческие предприятия, ИТ-департаменты компаний и разработчиков ПО находятся в поисках широкого выбора сервисов и путей их интеграции с целью соответствовать постоянно меняющимся рыночным условиям и эволюционирующей бизнес-модели, – прокомментировал Роберт ЛеБлан, вице-президент IBM Software & Cloud Solutions. – Онлайн-биржа IBM Cloud объединяет инструменты аналитики больших данных, мобильные и социальные технологии, решения для разумной коммерции и интеграции сервисов, и фактически передает все это в руки наших заказчиков, чтобы помочь им, в свою очередь, в предоставлении инновационных услуг своим клиентам».

Создавая лучшую в отрасли экосистему поставщиков облачных услуг

Онлайн-биржа IBM Cloud предоставляет бизнес-партнерам корпорации и независимым разработчикам программного обеспечения возможность монетизировать свои решения в качестве корпоративных облачных сервисов. К примеру, такие партнеры IBM, как SendGrid, Zend, Redis Labs, Sonian, Flow Search Corp, Deep DB, M2Mi и Ustream уже сегодня предлагают широкий выбор облачных сервисов для коммерческих предприятий в рамках биржи IBM.

«IBM создала комплексный набор облачных сервисов корпоративного класса и программного обеспечения, сделав все эти решения простыми и готовыми к развертыванию и интеграции вне зависимости от того, является ли заказчик штатным разработчиком или прогрессивным управленцем, – сказал Энди Гутманс, генеральный директор и соучредитель Zend. – Мы будем поддерживать распространение наших приложений и PHP-продуктов посредством онлайн-биржи IBM Cloud, помогая миллионам разработчиков мобильных и веб-приложений и коммерческим заказчикам».

«Большинство магазинов облачных услуг, как правило, привязаны к какой-то конкретной категории продуктов. Если же вы не используете предлагаемый магазином сервис (даже если вы являетесь заказчиком других продуктов той же компании), данное предложение не будет представлять для вас практического интереса, – прокомментировал Джим Франклин, генеральный директор SendGrid. – Однако биржа облачных сервисов от IBM доступна для всех – вне зависимости от того, используете ли вы BlueMix, SoftLayer или какой-либо другой продукт IBM – она всегда к вашим услугам. Будучи вендором, возможность быть постоянно на связи со всеми заказчиками IBM нас очень вдохновляет».

Как работает биржа IBM Cloud

Клиентам предлагается удобная система для поиска и тестирования сотен открытых, надежных и масштабируемых облачных сервисов от IBM и бизнес-партнеров компании. Все предложения представлены в соответствии с интересами целевых групп пользователей, а содержание динамически структурировано и разделено на такие категории, как «Стартапы», «Мобильные технологии», «Игры» и так далее. К примеру, команда разработчиков ПО ищет наиболее эффективный способ создания новых технологий с целью отвечать быстро меняющимся бизнес-потребностям. До настоящего момента разработчики пытались бы воссоздать единую картину с помощью разрозненных частей информации, найденных на сайтах многочисленных вендоров. Сегодня они могут сделать все и сразу в рамках одной онлайн-платформы, или же связаться напрямую с IBM, чтобы приобрести необходимые продукты.

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Оборудование

Ключевые слова: IBM

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

21.01.2022 Геополитика взяла верх над здравым смыслом

21.01.2022 Мегатенценции и государство как трендсеттер. «Ростелеком» смотрит в будущее

19.01.2022 Расходы на ИТ в 2022 году вырастут на 5%

18.01.2022 Смартфоны вошли в топ-5 атрибутов привычного дня россиян

14.01.2022 Рынок ПК: Gartner, IDC, Canalys

12.01.2022 Gartner: более 60% потребителей пытаются разделить работу и личную жизнь во время пандемии

16.12.2021 Alienware делает ставку в игре на охлаждение

08.12.2021 Обострение фишинга. На RIW-2021 обсудили интернет-угрозы

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

21.01.2022 Геополитика взяла верх над здравым смыслом

21.01.2022 Мегатенценции и государство как трендсеттер. «Ростелеком» смотрит в будущее

19.01.2022 Расходы на ИТ в 2022 году вырастут на 5%

18.01.2022 Смартфоны вошли в топ-5 атрибутов привычного дня россиян

14.01.2022 Рынок ПК: Gartner, IDC, Canalys

12.01.2022 Gartner: более 60% потребителей пытаются разделить работу и личную жизнь во время пандемии

16.12.2021 Alienware делает ставку в игре на охлаждение

08.12.2021 Обострение фишинга. На RIW-2021 обсудили интернет-угрозы

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

21.01.2022 Геополитика взяла верх над здравым смыслом

21.01.2022 Мегатенценции и государство как трендсеттер. «Ростелеком» смотрит в будущее

19.01.2022 Расходы на ИТ в 2022 году вырастут на 5%

18.01.2022 Смартфоны вошли в топ-5 атрибутов привычного дня россиян

14.01.2022 Рынок ПК: Gartner, IDC, Canalys

12.01.2022 Gartner: более 60% потребителей пытаются разделить работу и личную жизнь во время пандемии

16.12.2021 Alienware делает ставку в игре на охлаждение

08.12.2021 Обострение фишинга. На RIW-2021 обсудили интернет-угрозы