rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

«Петер-Сервис» внедрил систему подготовки выходных документов на Северном Кипре

Компания «Петер-Сервис» завершила установку своей системы подготовки выходных документов PETER-SERVICE ODPS в северокипрской компании KKTCell, дочке турецкого холдинга Turkcell. Работы по внедрению начались в конце прошлого года. Это первый опыт установки данного продукта в дальнем зарубежье, потребовавший его предварительной локализации.

Сотрудничество «Петер-Сервис» и KKTCell началось еще в 1999-м году – северокипрский оператор связи использует биллинговую систему и ряд других продуктов петербургской компании. Оптимизировать существующую систему печати оператора планировалось давно, но основные работы стартовали только в прошлом году – осенью 2013-го года началось создание тестовой среды, а уже в декабре были утверждены детали настройки и запуска продукта.

Особенностью проекта стал сам заказчик – если ранее систему PETER-SERVICE ODPS внедряли без локализации, то теперь потребовался полный перевод решения на английский язык. «Система ODPS формирует печатные отчетные формы заказчика – счета и детализацию звонков, – рассказывает руководитель проекта Сергей Аверкиев. – И одной из наших задач было перевести эти счета в формат FR3, который поддерживается нашим продуктом. При этом счета выставляются, конечно, на турецком языке, с которым мы не были знакомы. Несмотря на это нашим сотрудникам удалось справиться с задачей и полностью повторить отчеты, которые заказчик ранее формировал своими средствами».

Проект по внедрению системы ODPS стал самым крупным для KKTCell за последнее время и проходил на фоне подготовки к еще более крупному проекту – внедрению единого конвергентного биллингового решения вместо двух существующих, одним из которых, для обслуживания postpaid-абонентов, является продукт «Петер-Сервис». «Для нашей компании этот проект стал хорошей отправной точкой для участия в тендере на поставку единого биллинга для всего KKTCell, и мы рассчитываем на его успешное завершение», – отмечает Сергей Аверкиев.

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: биллинговая система, биллинг

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

18.04.2024 В Петербурге назвали самых востребованных голосовых помощников

09.04.2024 Цифровой сервис «Развитие территорий» расскажет о работах по благоустройству рядом с домом

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода