rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 

Интернет-магазин «МегаФона» отмечает 4 года рекордными продажами смартфонов и двукратным ростом выручки

Интернет-магазин «МегаФона» отмечает четырехлетие с момента образования. Первые месяцы 2014 года ознаменовались для онлайн-салонов компании рекордными продажами смартфонов и ростом выручки на 220% по сравнению с аналогичным периодом 2013 года.

По итогам первого квартала 2014 года выручка интернет-магазина «МегаФона» выросла на 220% по сравнению с первым кварталом прошлого года. Одна из основных причин роста - новая система заказа и резервирования товара, с помощью которой клиенты интернет-магазина могут получить свой заказ в обычном салоне МегаФона. В декабре 2013 года, когда была запущена данная система, выручка интернет-магазина «МегаФона» составила 220 миллионов рублей.

«Сегодня интернет-магазин «МегаФона» – это признанный пример успешного онлайн-ритейла в сфере мобильных устройств и услуг. Мы гордимся тем, что клиенты shop.megafon.ru являются одним из самых продвинутых сообществ покупателей – они отдают предпочтение смартфонам и планшетам, активно пользуются мобильным интернетом и постоянно интересуются новинками» - отметил руководитель сети собственных салонов «МегаФон» Михаил Золотовицкий. 

Широкий ассортимент недорогих мобильных устройств от «МегаФона», развитие сети 4G и выгодные спецпредложения обусловили рекордный рост продаж смартфонов в интернет-магазине компании. В первом квартале 2014 года доля смартфонов в продажах всех телефонов в интернет-магазине «МегаФона» достигла 83%. В первом квартале 2013 года их доля составляла 40%. 

«Интернет-магазин является важным элементом стратегии мультиканального обслуживания. Сегодня покупатель хочет получать качественный сервис в любое время и в любом месте. Именно поэтому мы постоянно совершенствуем механизмы онлайн-продаж – недавно мы обновили дизайн нашего сайта, сделав его проще и понятнее, а также организовали сервис по выездной замене SIM-карт. В ближайшем будущем будем развивать направление индивидуального выездного обслуживания» – рассказал директор по интернет-продажам сети собственных салонов «МегаФон» Михаил Голубев.

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Финансы, Web

Ключевые слова: МегаФон, электронная торговля, интернет магазин, электронная коммерция

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

18.01.2022 Смартфоны вошли в топ-5 атрибутов привычного дня россиян

14.01.2022 Рынок ПК: Gartner, IDC, Canalys

12.01.2022 Gartner: более 60% потребителей пытаются разделить работу и личную жизнь во время пандемии

16.12.2021 Alienware делает ставку в игре на охлаждение

08.12.2021 Обострение фишинга. На RIW-2021 обсудили интернет-угрозы

07.12.2021 RIW-2021: цифровой контур как спасение

03.12.2021 Билайн подвел итоги развития сети в Петербурге и Ленинградской области

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода