Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Рынок онлайн-торговли. Коробочное решение
10.04.2014 07:00
версия для печати
Box in Place является, по сути, B2B проектом, нацеленным на то, чтобы владельцы интернет-магазинов не задумывались о проблемах логистики и создания сайта для продаж. Комплексное решение, как уже отмечалось выше, представляет из себя симбиоз двух компаний Q-Box и Placemarket. Первая компания взяла на себя задачу по осуществлению логистики. Q-box предлагает клиентам весь спектр логических услуг для стартап-компаний и развивающихся интернет-магазинов. Также у компании есть предложения для «взрослых» магазинов. Пестов Игорь, руководитель проекта Q-box отметил, что решение Box in Place разработано для того, чтобы помочь руководителям интернет-магазинов отбросить стереотипные схемы ведения бизнеса. В рамках комплексного решения компания Q-box поможет осуществлять доставку груза из любой страны Европы и Азии. Сегодня у проекта есть свой автопарк. Обещанные сроки доставки груза до России - 14 дней, по окончании которых Q-box принимает рекламации. Также, помимо доставки товара, проект осуществляет курьерскую доставку по России и проверку товара: техническую составляющую и комплектность. Отметим, что Q-box не осуществляет доставку продуктов питания. Вячеслав Курмис, генеральный директор Placemark о том, какие возможности предоставляет компания в рамках решения Box in Place. По сути Placemark является конструктором сайтов, однако, г-н Курмис заявляет, что проект входит в этот сегмент сайтов. На сегодняшний день Placemark помогает начинающим бизнесменам создать готовый сайт за несколько минут. Существует несколько типов сайтов, которые можно создать, однако типовые элементы можно подключать на любой стадии. Также проект Placemark предлагает купить домен, при этом, в отличие от других подобных решений, адрес оформляется на владельца компании, а не на поставщика. Отличительная особенность Placemark - можно создать сайт, но не платить годовую аренду, а оплачивать по месяцам. Также компания предлагает не стандартное решение при просроченной оплате: внести плату за месяц или любой другой срок может любой посетитель сайта - для этого при неактивности ресурса на главную страницу выводится специально сообщение. Также Вячеслав Курмис отметил, что пользователи могут выбирать дизайн для интернет-магазина, однако, возможности кастомизации интерфеса сведены к минимуму. Такое решение обусловлено тем, что многие пользователи не знают основ интернет-маркетинга и могут своими действиями испортить продающую составляющую интернет-магазина. Именно это по мнению г-на Курмиса и отличает Placemark от аналогичных конструкторов сайтов. Напомним, что сегодня в России работают более 30 тыс. интернет-магазинов. Количество покупателей растет с каждым годом и их количество на конец 2013 года оценивается в 30 млн человек, что составляет 50 % от общего числа пользователей Интернета. Прирост покупателей в прошлом году составил 13 % или 4 млн человек. Эксперты рынка отмечают, что основной приток новых покупателей осуществляется в основном за счет регионов, в которых активно идет развитие сети Интернет. Объем рынка интернет-торговли в России на конец прошлого года оценивается в 18 млрд рублей. Чаще всего в интернете покупают электронику и технику, затем идет сегмент одежды и обуви, а замыкаю тройку лидеров автозапчасти. Несомненным лидером по количеству уникальных посетителей в неделю в 2013 году стал онлайн-магазин ozon.ru - более 4 млн человек за неделю посещало данный ресурс. Следом за ним с большим отставанием разместились магазины wildberries.ru и ulmart.ru: чуть более 3 млн посещений в неделю. Есть мнение, что активному развитию интернет-торговли для малых компаний мешает ряд проблем, которые должны быть решены в ближайшее время. Часть покупателей в сети не доверяет новым и небольшим онлайн-магазинам, так как опасается получить некачественный товар. Также сегодня в онлайн-торговле отмечается низкое проникновение безналичных платежей - различные виды оплаты позволяют себе только крупные интернет-магазины. Все это приводит к низкой рентабельности интернет-торговли для небольших магазинов, которые только выходят на рынок. Автор: Сергей Мелешков (meleshkov@mskit.ru) Ключевые слова: интернет сайт, интернет магазин телефонов, интернет магазин бытовой техники, виды маркетинга, бизнес маркетинг
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз>
13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга 13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга |
||||