rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

RU-CENTER открыл офис в Санкт-Петербурге

Офис открылся в Петербурге по адресу ул. Цветочная, д. 18. В офисе клиенты компании могут оплатить услуги компании, получить по ним подробную консультацию, а также оформить документы, необходимые для их оказания.

«Санкт-Петербург – в числе лидеров среди российских регионов по уровню развития интернет-бизнеса, – подчеркнул Александр Панов, генеральный директор RU-CENTER. – В частности, город на Неве занимает третье место по количеству зарегистрированных доменов .RU. Открытие полноценного офиса в Санкт-Петербурге дает нам возможность предложить клиентам RU-CENTER из Северной столицы качественно новый уровень обслуживания».

В первый день работы в офисе прошел день открытых дверей, в рамках которого клиенты RU-CENTER смогли обсудили с ведущими специалистами компании перспективы развития услуг.

Топ-менеджеры компании отметили, что принимаемые сегодня государством нормы, регламентирующие деятельность в Интернете, часто проработаны недостаточно. Это приводит к тому, что их применение проблематично, а это все вкупе негативно сказывается на развитии отрасли. Такип проблемы обусловлены тем, что точка зрения отраслевых экспертов при обсуждении интернет-законодательства учитывается недостаточно.

Сергей Горбунов в рамках открытия офиса представил программу New gTLD, предполагающую внедрение сотен новых доменов верхнего уровня. В рамках программы зарегистрировано уже свыше 220 тыс. имен, наибольшее количество – в домене .GURU (более 42 тыс.), который первым среди новых доменов вошел в стадию открытой регистрации в начале февраля 2014 года. На данный момент открытая регистрация имен ведется уже более чем в 40 доменных зонах New gTLD.

Алексей Довжиков отметил рост спроса на размещение рекламы в Сети: в настоящий момент в России по объемам она уступает только телевизионной рекламе (22% рекламного рынка против 48%) и этот разрыв с каждым годом сокращается. Рекламные кампании в Интернете сегодня все чаще носят комплексный характер, объединяя в себе сразу несколько видов продвижения. При этом рекламодатели все более активно используют средства автоматизации кампаний по продвижению.

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг, Web

Ключевые слова: домены

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода