rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Северо-Западный банк Сбербанка России в 2013 году увеличил долю дистанционных операций до 82%

Доля транзакционных операций, проводимых в удаленных каналах обслуживания Северо-Западного банка Сбербанка России, в 2013 году достигла 82%. По итогам года в удаленных каналах обслуживания банка будет совершено более 300 млн транзакций. Об этом сообщил в ходе брифинга, посвященного предварительным итогам работы банка, председатель Северо-Западного банка Сбербанка России Дмитрий Курдюков.

К удаленным сервисам относится возможность совершения банковских операций через банкоматы и платежные терминалы банка (ИПТ), интернет-банкинг «Сбербанк Онл@йн», услуги «Мобильный банк» (совершение операций с помощью мобильного телефона), «Автоплатеж» (автоматическое пополнения абонентского счета мобильного телефона с банковской карты). 

Общее количество банковских карт Северо-Западного банка сегодня составляет свыше 7 млн штук. 

Активно развивался интернет-банкинг. К системе интернет-банкинга «Сбербанк Онл@йн» в 2013 году в регионе было подключено более 315 тыс. человек, с начала года их общее число увеличилось на 77% – до 725 тыс. человек. Ежедневно к данному сервису подключается более 1300 клиентов Северо-Западного банка.

В этом году в числе услуг, которыми клиент может пользоваться удаленно, Северо-Западный банк Сбербанка вывел онлайн-вклады с повышенными ставками. Объем таких депозитов к концу 2013 года в Северо-Западном банке достиг 17 млрд рублей. 

К услуге «Мобильный банк» подключены более 4,6 млн клиентовСеверо-Западного банка. В начале года их количество составляло более 3,8 млн. Более 1 млн клиентов активно пользуются «Мобильным банком», отправляя запросы на номер 900. 

Существенно расширился перечень платежей за услуги и сервисы, которые клиенты могут делать удаленно, в том числе в рамках «Автоплатежа» (автоматическое пополнение счета с карты Сбербанка). В конце года Северо-Западный банк предложил клиентам новую услугу - автоматическое списание средств с карты клиента в оплату жилищно-коммунальных услуг, услуг связи и интернета – «Автоплатеж ЖКХ». 

«Развитие дистанционных каналов обслуживания и услуг – важнейшая часть работы Сбербанка на пути превращения в крупнейшую сервисную финансовую компанию, философию которой выражает слоган «Всегда рядом». В этой связи в последние несколько лет мы не только интенсивно расширяем сеть устройств самообслуживания, вводим новые сервисы, но и стараемся изменить само представление наших клиентов об удобстве использования удаленных каналов банковского обслуживания. В Северо-Западном регионе сеть устройств самообслуживания банка насчитывает более 4 тысяч банкоматов и 3,8 тысяч информационно-платежных терминалов. По итогам 4 квартала 2013 года подразделение Северо-Западного банка «Банк XXI», отвечающее за развитие дистанционных каналов обслуживания, было признано лучшим в России», – отмечает Дмитрий Курдюков.

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Финансы, Web

Ключевые слова: банковская карта, мобильные платежи, онлайн платежи, интернет платежи, банкомат

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

18.04.2024 В Петербурге назвали самых востребованных голосовых помощников

09.04.2024 Цифровой сервис «Развитие территорий» расскажет о работах по благоустройству рядом с домом

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода