В Ленинградской области началась реализация соглашения о сотрудничестве между Сбербанком и МФЦ предоставления государственных и муниципальных услуг

Северо-Западный банк ОАО «Сбербанк России» и Государственное бюджетное учреждение Ленинградской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (ГБУ ЛО «МФЦ») начали реализацию соглашения, направленного на развитие государственных и муниципальных услуг в регионе. В новом МФЦ, открытом в Приозерске Ленинградской области, для удобства клиентов установлены устройства самообслуживания Сбербанка – информационно-платежный терминал и банкомат.

Приозерский МФЦ сможет ежедневно обслуживать более 620 жителей района. «МФЦ в Приозерске отвечает всем федеральным требованиям к оказанию государственных услуг. Жителям не придется стоять в очередях, здесь все услуги доступны в режиме одного окна», — сказал вице-губернатор Ленинградской области — председатель комитета экономического развития и инвестиционной деятельности Дмитрий Ялов. 

Ранее между Северо-Западным банком Сбербанка и ГБУ ЛО «МФЦ» было подписано соглашение о сотрудничестве. 

«Многофункциональные центры – это современный и удобный способ получения государственных услуг. А с учетом того, что терминал и банкомат Сбербанка расположены теперь в МФЦ, клиенты центра могут быстро и комфортно оплачивать предоставленные услуги, пошлины и налоги наличными или с помощью банковской карты. Также терминалы банка позволяют оплатить услуги ЖКХ, пополнить баланс мобильного, совершить перевод и многое другое максимально оперативно и без очередей, - прокомментировал директор Головного отделения Сбербанка по Ленинградской области Андрей Свердлов. – В дальнейшем мы продолжим сотрудничество для обеспечения клиентов Многофункциональных центров в Ленобласти возможностью оплачивать государственные и муниципальные услуги через устройства самообслуживания Сбербанка». 

На сегодня банкоматы и информационно-платежные терминалы Сбербанка позволяют клиентам получать доступ к информации о своих картах и вкладах, подключать услуги «Автоплатеж» и «Мобильный банк», получать пароль и логин к услуге Сбербанк Онл@йн. Клиенты МФЦ могут через информационно-платежные киоски пополнять счет банковской карты наличными, без комиссии оплачивать услуги операторов сотовой связи, ЖКХ, интернет-провайдеров и спутникового телевидения, погашать кредиты, оплачивать налоги и государственные пошлины. 

Отметим, к 2015 году во всех районах Ленинградской области будут созданы 24 многофункциональных центра и 416 единых «окон» в удаленных населенных пунктах. К 2015 году государственные услуги по принципу «одного окна» должны быть доступны для 90% граждан, в том числе в многофункциональных центрах (МФЦ).

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Оборудование, Финансы

Ключевые слова: платежные терминалы, прием платежей, терминалы оплаты, терминалы приема платежей, банкомат

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

04.03.2021 Рынок ПК за год вырастет на 16 %

03.03.2021 За IV квартал в мире появилось более 220 млн 5G-подключений

25.02.2021 Госсегмент увеличит траты на IT

17.02.2021 Менее четверти россиян работают в удаленном или гибридном режиме

12.02.2021 В киберпространстве наступили девяностые

11.02.2021 Цифровое ускорение для социального предпринимательства

10.02.2021 Импортозамещение на Java становится значимым трендом

09.02.2021 Новое умение – обманывать ИИ

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода