rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Мошенники Карелии взялись за мобильники

О проблемах мобильного мошенничества и способах их решения говорили вчера на совместном совещании представители Карельского регионального отделения компании «МегаФон», сотрудники МВД по Республике Карелия, психологи и общественники.

В минувшую среду на заседании очередного круглого стола, посвященного профилактике телефонного мошенничества, были озвучены результаты действий злоумышленников. По информации МВД, за первый квартал 2013 года жители Карелии перевели мобильным мошенникам два миллиона рублей, в то время как за весь 2012 год эта сумма составила более пяти миллионов. При этом 40 из 71 совершенного преступления, квалифицированного органами по статье «Мошенничество» в целом, связаны именно с использованием телефонной связи.

«Я сторонник того, чтобы качество раскрытия преступлений было выше, – прокомментировал ситуацию сотрудник уголовного розыска МВД по РК Владимир Одинцов. – Этот вопрос недостаточно изучен у нас в стране, не наработана оперативная и следственная практика раскрытия уголовных дел».

Руководитель по безопасности Карельского регионального отделения СЗФ ОАО «МегаФон» Анатолий Фирсов пояснил, что, несмотря на имеющиеся сложности, компания делает все возможное, чтобы защитить своих абонентов и их средства. По его словам, это подтверждает статистика. Так, в 2012 году по итогам служебных расследований «МегаФон» по всей России вернул абонентам, пострадавшим от мобильного мошенничества с «короткими» номерами, более 40 миллионов рублей, что почти в 30 раз больше, чем за аналогичный период два года назад. В Карелии активность мошенников значительно ниже, чем в целом по стране. За начало 2013 года в Карельском региональном отделении «МегаФона» было зарегистрировано всего два случая мобильного мошенничества.

«Помимо устранения последствий мошенничества «МегаФон» предпринимает и превентивные меры по защите клиентов. Компания на постоянной основе информирует население об угрозе со стороны мобильных злоумышленников», — рассказал Анатолий Фирсов.

На протяжении нескольких лет «МегаФон» проводит уроки мобильной грамотности для пенсионеров школьников. В прошлом году подобные уроки прошли в 12 образовательных учреждениях: школах №№ 3, 11, 20, 25, 34, 46, лицее №40, гимназии №30, Университетском лицее, Школе искусств, Финно-угорской и Петровской школах. Свои знания в сфере мобильной грамотности пополнили более 1 100 учеников.

«Тем не менее, несмотря на наши усилия, люди должны помнить, что мошенники настойчивы и хорошо подготовлены. Они используют самые изобретательные мошеннические схемы, поэтому все абоненты должны быть максимально бдительны и осторожны при разговоре с незнакомыми», — отметил представитель «МегаФона».

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Безопасность

Ключевые слова: мобильная сотовая связь, новинки мобильной связи, новости мобильной связи, операторы мобильной связи россии, сотовая связь россии, новинки сотовой связи, сотовые операторы, мобильные операторы, операторы мобильной связи, мобильные тарифы, тарифы сотовой связи, сотовая связь тарифы, GSM, тарифы сотовые, тарифные планы, мобильники, мобильные, сотовые, сотовые новинки

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

18.04.2024 В Петербурге назвали самых востребованных голосовых помощников

09.04.2024 Цифровой сервис «Развитие территорий» расскажет о работах по благоустройству рядом с домом

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода