Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Единый бренд «АКАДО Телеком» приходит в Санкт-Петербург
18.12.2012 14:13
версия для печати
Оператор Санкт-Петербурга и Ленинградской области начинает использование обновленного логотипа «АКАДО Телеком» во всех внешних коммуникациях. На данном этапе логотип будет включать специальную строку с указанием названия компании – ЗАО «ТКС «Нева» – и территориальной принадлежностью «Санкт-Петербург» для удобства идентификации среди абонентов и жителей города. В дальнейшем предусматривается использование логотипа «АКАДО Телеком», в котором сохранится обозначение локализации «Санкт-Петербург». Уже до конца текущего года будет произведена замена логотипа в терминалах оплаты города. Брендинговые изменения не отразятся на названии юридического лица и реквизитов ЗАО «ТКС «Нева». Переход на единый бренд «АКАДО Телеком» станет новым этапом консолидации бизнес-активов Группы, целью которой является создание имиджа комплексного оператора телекоммуникационных услуг в регионах присутствия. В июле 2012 года московские компании ГК «АКАДО» – ЗАО «АКАДО-Столица», работающее в массовом секторе, и ОАО «КОМКОР», предоставляющий телекоммуникационные сервисы для корпоративного рынка, – объединили коммуникации под единым логотипом, который сочетает в себе элементы фирменного стиля обоих компаний. «Переход нашего петербургского актива на единый бренд операционных компаний Группы «АКАДО» станет визуализацией применения межрегиональной стратегии развития Группы, в рамках которой мы утверждаем и используем единые принципы взаимодействия с абонентами и менеджмент качества предоставляемых услуг и уровня сервиса», – отмечает Сергей Назаров, вице-президент ГК «АКАДО». «Работа под единым брендом дает нам целый ряд преимуществ, ведь «АКАДО Телеком» уже зарекомендовал себя на столичном рынке как поставщик качественных и передовых телекоммуникационных решений, – считает Евгений Хомичев, генеральный директор ЗАО «ТКС «Нева», – В 2012 году в компании произошло много значимых перемен, и все они были направлены на совершенствование бизнес-процессов и повышение эффективности бизнеса в масштабах Группы, что, несомненно, качественно отразится на нашей работе с абонентами и поможет развивать новые клиентские сервисы». Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Интернет Ключевые слова: интернет, Акадо, Акадо телеком, ШПД
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз>
13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга 13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга |
||||