Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
MegaLabs в «Ингрии». В рамках road show
18.12.2012 07:00
версия для печати
В частности, рассказывая о деятельности компании, менеджер MegaLabs по работе с партнерами Роман Яковлев отметил, что как отдельная структура, компания была создана в конце 2011 года и на сегодняшний день является единым центром инновационных разработок и оперативного запуска дополнительных услуг «МегаФона», а также экспериментальной площадкой для инновационных сервисов и идей. У компании на сегодняшний день восемь региональных представительств на территории России, расположенных во всех федеральных округах, в том числе и на Северо-Западе. На сегодняшний день MegaLabs фокусируется на нескольких основных направлениях в рамках развития современных и перспективных сервисов. Направления эти: контент и медиа, финансовые услуги, мобильная реклама, облачные решения, М2М, а также различные услуги из категории перспективных, к которым относятся, например, мобильная медицина, eLearning и другие. Как отмечают представители MegaLabs, компания, будучи ориентированной на скорейший вывод на рынок передовых продуктов и услуг, заинтересована в эффективном партнерстве не только с известными участниками рынка, но с и амбициозными молодыми командами. Роман Яковлев, в частности, заметил, что компания стремится активно общаться с представителями российского стартап-сообщества. Сейчас MegaLabs проводит своего рода road show, в рамках которого представители MegaLabs среди прочего посещают различные российские бизнес-инкубаторы и технопарки, знакомятся с проектами молодых бизнес-команд и ведут с ними переговоры о сотрудничестве. «Мы не говорим о том, что MegaLabs обращается к стартапам как инвестор. В первую очередь мы предлагаем понравившимся нам проектам поработать с нами совместно. Преимуществом работы с нами для партнеров является возможность получить доступ к клиентской базе «МегаФона», которая потенциально может стать пользователями сервиса наших партнеров. Коме того, отмечу что поскольку у «МегФона» есть своя обширная розничная сеть, у наших партнеров есть возможность использовать ее возможности, в особенности в тех случаях когда речь идет о продукте, предполагающем наличие некоего клиентского девайса, например, когда мы говорим о решениях из области М2М», - рассказывает Роман Яковлев. В рамках мероприятия, собравшимся были также представлены ряд стартап-проектов начинающих бизнесменов из числа резидентов «Ингрии». Среди проектов в частности было облачное решений FreshOffice. Это решение объединяет инструменты для управления отношениями с клиентами и регламентации внутренних процессов компании. Проект имеет различные уровни применения и объединяет в себя CRM, Call Centre, Help&Service Desk, WEB-кабинеты заказчиков, систему анкетирования и опросов, систему обратного общения с посетителями интернет-ресурсов. В ходе встречи была представлена система умного дома SimpleHouse, а также проект компании «Брейн Девелопмент» в рамках которого на российском рынке продвигается новый бренд образовательной робототехники средней ценовой категории для образовательных учреждений и домашнего использования. Проект «Лекториум» был еще одним стартапом, о котором говорили в рамках встречи. В рамках этого проекта была собрана уникальная медиатека качественного образовательного контента. Автор: Денис Шишулин (info@mskit.ru) Рубрики: Мобильная связь, ПО, Web Ключевые слова: услуги мобильной связи, мобильный контент, технопарк, инновации, операторы мобильной связи, МегаФон, контент, медиа контент, ИТ решение, высокие технологии, информационные технологии
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз>
13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга 13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга |
||||