rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Enaza внедрила платформу для продажи цифрового контента для retail-сетей

Компания Enaza сообщает о запуске платформы для продаж лицензионного цифрового контента в retail-сетях. Теперь легальные игры, софт, книги, видео и музыку можно будет приобрести в розничных сетях страны.

Агрегатор цифрового контента, компания Enaza (входит в состав Группы компаний inMedia), одна из первых в России, запустила платформу для реализации продаж цифрового контента в розничных сетях. Мультимедийные маркеты уже стали доступны в нескольких федеральных retail-сетях, специализирующихся на продаже услуг сотовых операторов и цифровой техники. Пилотный проект был запущен в октябре 2011г. и показал 70% рост выручки данного сервиса за год.

Проектная команда компании Enaza разработала уникальную мультимедийную онлайн-витрину для упрощения процесса покупки цифрового контента в оффлайн-режиме. Онлайн-витрина позволяет retail-сетям разнообразить продуктовую линейку товаров, оптимизировать бюджет и логистические услуги в каждой торговой точке. 

Процедура организации продажи цифрового контента проста и осуществляется на территории торговых сетей через интернет-витрины: менеджменту достаточно выбрать товар и разместить его на мультимедийной стойке. Для доступа к витрине и работе с контентом необходимо только подключение к интернет сети. Клиент получает учетную запись для входа в мультимедийный маркет, где он сможет получить доступ к оплаченному контенту. В случае появления каких-либо сложностей или вопросов для покупателей организована круглосуточная онлайн-поддержка. Все результаты продаж фиксируются в онлайн-статистике, что позволяет в режиме реального времени отслеживать и контролировать уровень доходов. 

«Наша технология решает актуальные задачи российских retail-сетей в вопросе распространения игр и программного обеспечения: отказ от коробочных версий продуктов, оптимизация учета программ, расширение каталога продуктовой линейки без увеличения торговых площадей, обеспечение 100% наличия контента на торговой точке», - комментирует генеральный директор компании Enaza Егор Гурьев.

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: ПО

Ключевые слова: контент

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

18.04.2024 В Петербурге назвали самых востребованных голосовых помощников

09.04.2024 Цифровой сервис «Развитие территорий» расскажет о работах по благоустройству рядом с домом

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода