Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Сотовый ритейл. Формат имеет значение
09.10.2012 07:00
версия для печати
Среди прочих, оператор связи «МегаФон» в последнее время активно открывает свои флагманские салоны в Петербурге. С начала текущего года в Северной столице было открыто уже два салона «МегаФон» в указанном формате. Как отмечают в компании, открытие салонов в формате «флагман» способствует росту продаж. Напомним, что последний на сегодняшний день флагманский салон «МегаФона» в Петербурге был открыт в конце августа текущего года в Купчино. По итогам первого месяца работы, результаты флагмана улучшились. В компании «МегаФон» отмечают, что по сравнению с работой салона до его ребрендинга количество подключений к сети «МегаФон» в сентябре увеличилось на 16%, продажи телефонов выросли на 30%, аксессуаров – на 50%. Напомним также, что первый салон «МегаФона» в формате «флагман» начал свою работу в Петербурге в июне. До конца года в городе планируется открытие еще одного флагманского салона. Всего на сегодняшний день в Петербурге и Ленинградской области работает более 130 салонов связи «МегаФона», и до конца года их число будет расти. «Флагман должен задавать темп. Уровень обслуживания, разнообразие ассортимента, оптимальная планировка и оформление витрин, уютная обстановка, профессиональные консультанты – все должно быть на самом высоком уровне, благодаря чему флагманский салон и выходит в первые ряды. Именно поэтому достижения команды флагманского салона берутся за образец. Я убежден, что крайне важно, чтобы посетитель вышел из нашего салона в отличном настроении. В этом заключается наша общая задача. Полагаю, что рост продаж за первый месяц стал убедительным подтверждением того, что мы все делаем верно», - прокомментировал первые результаты работы салона в Купчино директор Северо-Западного филиала компании «МегаФон-Ритейл» Дмитрий Адушев. Относительно развития розничных сетей продаж и обслуживания у других операторов мобильной связи, они также активно применяют и выводят новые форматы обслуживания. Из недавних примеров, в сентябре оператор связи МТС и ОАО «Московская городская телефонная сеть» (МГТС) открыли в столице первый кобрендинговый салон, где посетители могут протестировать и подключить услуги мобильной и фиксированной связи Группы МТС и познакомиться с перспективными телеком-технологиями. На первом этаже кобрендингового магазина Группы МТС в Москве посетителям предлагается полный набор услуг МТС и МГТС: фиксированная и мобильная связь, высокоскоростной интернет на основе волоконно-оптической технологии GPON, интерактивное телевидение, дополнительные услуги домашней цифровой телефонии. На втором этаже расположен демонстрационный зал. Его экспозиция посвящена технологии GPON, которая приходит на смену медным линиям связи. В целом, в 2013 году МГТС планирует завершить реконструкцию еще 23 центров продаж и услуг. Часть из них станет флагманскими магазинами. Во всех точках продаж МГТС будут представлены услуги мобильной связи МТС. От метим также еще один проект, который реализует уже непосредственно розничная сеть МТС и Samsung Electronics. Речь идет о реализации первого в России масштабного проекта по совместному развитию продаж вендором и операторской розничной сетью. В рамках проекта стороны к настоящему времени открыли около 1 тысячи специализированных зон Samsung в салонах МТС в крупных городах России. В бренд-зонах представлена широкая линейка абонентских устройств Samsung, в том числе флагманские модели, услуги и оборудование МТС, объединенные операторские и вендорские решения. Открытая выкладка девайсов позволяет изучить любое устройство и самостоятельно протестировать его прямо в салоне. Говоря о совместных проектах, отметим также недавнюю инициативу оператора «Билайн». В конце сентября «Билайн» открыл в Москве операторский магазин нового формата «НОУ-ХАУ от «Билайн». В рамках проекта, на площади 130 квадратных метров развернут торговый зал, объединяющий в себе розничный магазин сложной бытовой техники и офис обслуживания «Билайн». Проект «НОУ-ХАУ от «Билайн» реализован в сотрудничестве с Цифровым центром «ИОН», который занимался разработкой формата и запуском магазина. По словам представителей «Билайн», открывая в Москве офис экспериментального формата, «Билайн» объединяет в едином пространстве устройства и технологии, предлагая посетителям новинки электроники и мобильной связи одновременно с полноценным абонентским обслуживанием. Отметим также, что масштабный проект по развитию сети дистрибуции в России реализуется у оператора связи Tele2. В частности, по итогам реализации этого проекта в первом полугодии 2012 года, Tele2 увеличила число точек продаж и обслуживания, а так же повысила эффективность работы розничной сети в целом. В период с января по июнь 2012 года общее число торговых точек, реализующих комплекты для подключения к сети Tele2, увеличилось на 15% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Tele2 продолжила формирование монобрендовой розницы по системе франчайзинга. По итогам полугодия более 30% салонов переведены в новый фирменный стиль Tele2. Эффективность работы обновленных магазинов увеличилась в среднем на 15%. Продажи дополнительных услуг выросли в два раза. До конца года Tele2 планирует перевести все монобрендовые салоны в новую стилистику. В первой половине 2012 года фирменные магазины Tele2 были открыты более чем в 50 городах России. В июне в Ростове-на-Дону был открыт первый фирменный салон Tele2 под управлением независимого сотового ритейлера «Связной». Магазин с первых дней работы демонстрирует высокие результаты по продажам и обслуживанию. Впрочем, и специализированные игроки рынка розничной торговли электроникой и бытовой техникой также активно экспериментируют с форматами магазинов и концепциями продаж. Примером может служить компания «Техношок». В последнее время эта розничная сеть активизировалась в части приобретений новых активов. В первом полугодии «Техношоком» были приобретены сети розничных магазинов «Просто» и интернет-магазин «Закажи». Руководство «Техношока» при этом подчеркивает, что сделки по приобретению активов являются частью общей стратегии компании, которая помимо экспансии за счет приобретения активов предполагает переход на новый формат торговли, отвечающий тенденциям рынка, и активное открытые в регионах магазинов в новом формате, предполагающем меньшую торговую площадь и наличие электронной витрины. Такую модель торговли, сочетающую форматы онлайн и оффлайн-продаж, в самой компании называют «гибридной». Автор: Денис Шишулин (info@mskit.ru) Рубрики: Мобильная связь, Торговые сети Ключевые слова: салоны сотовой связи, розничная торговля, торговые сети, розница, фирменный салон, центры мобильной связи, магазин электроники
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз>
13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга 13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга |
||||