rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Авиакомпания airberlin расширяет возможности агентов по продаже дополнительных услуг при помощи новой технологии Amadeus

airberlin, вторая крупнейшая авиакомпания Германии и одна из ведущих европейских авиакомпаний, внедрила технологию Amadeus Ancillary Services (AAAS) для продажи дополнительных услуг через туристические агентства, пользующиеся ГДС Amadeus, а также через свои каналы прямых продаж, включая веб-сайт, call-центры и кассы продаж авиабилетов.

Благодаря новому решению, туристические агентства в Германии, Австрии и Швейцарии, подключенные к ГДС Amadeus, смогут продавать услуги по оформлению дополнительного багажа, выбору места в салоне самолета и заказу специального меню, используя технологию EMD (Electronic Miscellaneous Document), что позволит выработать более индивидуальный подход к обслуживанию клиентов. 

Технология EMD обеспечивает дистрибуцию и оплату дополнительных услуг и является частью инициативы Международной ассоциации воздушного транспорта IATA по переходу на безбумажные технологии и упрощению процесса продажи билетов.

Авиакомпания airberlin использует технологию Amadeus EMD для продажи ряда дополнительных услуг в Дании, Испании, Латвии, Литве, Норвегии, Финляндии, Франции, Чехии и Швеции. 

«airberlin стремится предлагать своим пассажирам полный спектр услуг, независимо от того, каким образом они покупают билет», – сообщил вице-президент airberlin по продажам и работе с альянсами Якоб Фишер (Jacob Fischer). – «Благодаря решению Amadeus наши клиенты могут выбрать ряд дополнительных услуг при покупке билета на сайте airberlin.com или через турагентство, а также добавить нужную услугу к уже имеющемуся бронированию в любое время вплоть до вылета рейса». 

«Наше решение по продаже сопутствующих туристических услуг позволяет авиакомпаниям продвигать свои продукты на рынок, помогает турагентствам стать настоящими экспертами по организации поездок и обеспечивает получение дополнительного дохода за счет более эффективных и простых технологий бронирования», – отметил вице-президент Amadeus по дистрибуции Хольгер Таубман (Holger Taubmann). 

Amadeus Ancillary Services – готовое решение “под ключ”, соответствующее современным отраслевым стандартам и позволяющее осуществлять дистрибуцию услуг по всем каналам продаж. В дистрибутивную платформу Amadeus интегрирован уникальный интерактивный каталог, в котором наглядно представлен весь спектр доступных дополнительных услуг авиакомпаний. При помощи Amadeus Ancillary Services специалист турагентства может быстро и легко забронировать нужные сервисные опции или добавить выбранную услугу к уже имеющемуся бронированию. Спектр предоставленных в каталоге дополнительных услуг и их описание контролируется авиакомпанией, которая может использовать эту площадку для дифференциации своих предложений. 

На сегодняшний день технологию Amadeus Ancillary Services выбрали 46 авиакомпаний для продажи своих услуг по прямым и непрямым каналам дистрибуции. 21 авиакомпания намерена использовать это решение для реализации дополнительного сервиса через туристические агентства, при этом 9 авиакомпаний (в их числе – Air France, KLM, Iberia, Finnair, Qantas и Corsairfly) уже предлагают свои услуги через туристические агентства на 16 рынках.

В России открытие продаж дополнительных услуг airberlin для агентов Amadeus запланировано на 4-ый квартал 2012.

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Web

Ключевые слова: автоматизация, система управления, интеграция

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

18.04.2024 В Петербурге назвали самых востребованных голосовых помощников

09.04.2024 Цифровой сервис «Развитие территорий» расскажет о работах по благоустройству рядом с домом

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода