rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Компания teXet отмечает юбилей. И готова к «Великому скачку»

В эти дни один из ведущих российских производителей цифровой техники, компания «Электронные системы «Алкотел» (торговая марка teXet), отмечает 25-летие. К этому юбилею было приурочено мероприятие, которое прошло вчера, 12 сентября 2012 года, в Петербурге. Руководители teXet в ходе мероприятия рассказали об итогах деятельности, планах и перспективах развития компании. В частности, как отметил генеральный директор «Электронные системы «Алкотел» Александр Корольков, сейчас все сделано для того, чтобы компания вышла на новый уровень своего развития.

Торговая марка teXet принадлежит компании ЗАО «Электронные системы «Алкотел», которая имеет 25-летний опыт разработчика-изготовителя на российском рынке телекоммуникаций. Сегодня в продуктовую линейку teXet входят средства связи (GSM и DECT-телефоны), портативная цифровая техника (MP3-плееры, электронные книги, фоторамки, планшетные компьютеры на OS Android), GPS-навигаторы и видеорегистраторы. Примечательно, что по словам Александра Королькова, на начальном этапе своего развития одними из первых продуктов, которые компания «Электронные системы «Алкотел» начала производить в промышленных масштабах на российском рынке были бытовые компьютеры ZX Spectrum и системы АОН.

Непосредственно бренд teXet был создан в 2004 году и на сегодняшний день продукция под торговой маркой teXet представлена во всех федеральных сетях и салонах связи России. Кроме того, продукция компании имеет официальных представителей в странах СНГ. Без учета федеральных розничных сетей, у teXet сегодня насчитывается более 400 оптовых партнеров в 147 городах России. Отметим, что на данном этапе руководство компании не исключает возможности реализации проекта по выходу на рынки стран Европы, но как сказал Александр Корольков, на существующих рынках присутствия компании еще очень большой потенциал развития.    

Как  отметил генеральный директор компании «Электронные системы «Алкотел» Александр Корольков: «Все эти годы мы делаем свое дело и зачастую растем не благодаря, а вопреки. Что бы ни происходило в мире и в нашей стране, наша компания ежегодно демонстрирует рост показателей. За 25 лет деятельности компания ни разу не испытала падения по показателям. При этом, год от года темпы роста увеличиваются. К сегодняшнему дню мы создали необходимый и достаточный базис копании. Мы накопили такой ресурс, как в части компетенций, так и по финансово-экономическим показателям, что сегодня я могу сказать, что все сделано для того, чтобы компания совершила «Великий скачок».

В целом, за девять лет существования бренда teXet (с 2004 года) общие объемы продаж продукции под этим брендом увеличились в 16 раз. По итогам первого полугодия 2012 года продажи teXet по продуктовым группам распределились следующим образом: 24,1% приходится на группу «электронные книги», 17,5% - «видеорегистраторы», 13,3% - «GPS-навигаторы», 12,8% - «планшетные компьютеры», 12,7% - «MP3-плееры», 8,9% - «мобильные телефоны». 7,8% - «проводные и DECT-телефоны» и 2,7% -  «цифровые фоторамки».  

Генеральный директор ЗАО

Генеральный директор ЗАО "Электронные системы "Алкотел" Александр Корольков

К концу текущего года, по словам Александра Королькова, ожидается, что teXet продемонстрирует двукратное увеличение по показателю объемов продаж продукции компании в целом. «По объемам продаж в прошлом году наши показатели составляли порядка $80 млн. Пока мы наблюдаем рост более чем в два раза. Если ничего сверхъестественного на рынке не произойдет, то можем закончить 2012 год с ростом в 1,8-2 раза. Иными словами, цифру в $150 млн к концу года по объемам продаж достигнуть для нас более чем реально», - говорит Александр Корольков.

Планируется, что по продуктовым направлениям «MP3-плееры» и «электронные книги» teXet  в текущем году выйдет на первое место в России. Рост ожидается также в сегменте «видеорегистраторы». Основные ожидания компании на данном этапе развития связаны с ростом двух продуктовых направлений: «планшетные ПК» и «мобильные телефоны» (в первую очередь рост ожидается в сегменте смартфонов).

В частности, по направлению «Планшетные ПК», ожидается что в 2012 году прирост по продажам этой продукции составит 1091%. Руководитель направления «Планшетные компьютеры» компании teXet Станислав Жарский отметил, что для компании это относительно новое направление, первый планшет teXet появился в продаже в феврале 2011 года. За прошлый год компания вывела на рынок 5 моделей планшетных ПК, в 2012 году в общей сложности планируется увеличить количество моделей до 20. До текущего момента teXet уже поставил на рынок 70 тысяч «планшетов» и еще 100 тысяч находятся в производстве. До конца года будет поставлено не менее 220 тысяч устройств teXet из категории «планшетные ПК». В октябре текущего года компания teXet планирует вывести на рынок линейку «планшетов» на базе OS Android версии 4.1. В декабре будет представлена первая модель на базе четырехъядерного процессора, а в первом квартале следующего года планируется появление «планшетов» с Retina-дисплеями и дисплеями Full HD.  До конца октября 2012 года появятся 7 новых моделей, 6 из них с двухъядерными процессорами. В Wi-Fi-версии «планшеты» teXet будут стоить от 3 тысяч рублей до 9 тысяч рублей. В декабре запланировано появление 2 новых моделей «планшетов» с поддержкой 3G (запланированная розничная стоимость – 11 тысяч рублей).

Направление «мобильные телефоны» также начало развиваться у teXet сравнительно недавно. На первом этапе компания фокусировалась на нишевых телефонах: например, на простых моделях, предназначенных для людей пожилого возраста. В текущем году, по словам руководителей компании, «выстрелило» направление защищенных мобильных телефонов, которые могут использоваться в экстремальных условиях.

Основные ожидания компании teXet на данном этапе развития связаны с ростом двух продуктовых направлений: «планшетные ПК» и «мобильные телефоны»

Основные ожидания компании teXet на данном этапе развития связаны с ростом двух продуктовых направлений: «планшетные ПК» и «мобильные телефоны»

Руководитель направления «Мобильные телефоны и смартфоны» компании teXet Алексей Рязанцев рассказал, что на сегодняшний день в продуктовой линейке «мобильные телефоны и смартфоны» в целом уже 15 моделей мобильных телефонов и смартфонов. Еще 7 моделей находятся в производстве и будут выпущены до конца текущего года. Относительно непосредственно сегмента смартфонов, на этот рынок teXet вывел свои новинки в текущем году. На данный момент под маркой teXet выпускаются 5 моделей смартфонов (включая защищенные аппараты), а до конца года количество моделей увеличится до 8. В целом в 2012 году teXet планирует продать порядка 250 тысяч устройств из категории «мобильные телефоны и смартфоны». Основная фокусировка в сегменте мобильных телефонов у компании будет сделана на устройства, поддерживающие от двух и более SIM-карт (в сентябре ожидается даже появление модели с поддержкой 4 SIM-карт). Относительно «ценовой вилки» в сегменте «мобильные телефоны и смартфоны», самый дешевый мобильный телефон teXet будет стоить 540 рублей, а самый дорогой смартфон в линейке – 10990 рублей.    

Еще одним направлением деятельности компании, которое стартовало в текущем году, является проект по открытию сети фирменных магазинов teXet в России. Сейчас уже открыт первый магазин в Петербурге под собственным брендом, а в планах компании открыть еще порядка 5-6 точек продаж в Петербурге до конца текущего года, а также открыть магазины в Москве. К концу 2013 года, по словам Александра Королькова, планируется открыть собственные фирменные магазины teXet в каждом российском городе-«миллионнике». «Основной целью проекта по открытию собственной розничной сети для нас является обеспечение полного жизненного цикла нашей продукции, от производства до продажи, а также возможность представлять полную линейку наших продуктов. Немаловажным является также и «фидбэк», который мы рассчитываем получить от наших покупателей. В каждом магазине будет предоставляться полноценная консультация по всему спектру наших продуктов. Это позволит нам более чутко реагировать на пожелания клиентов и повысить клиентоориентированность компании», - говорит Александр Корольков.    

Отметим также, что в текущем году teXet приступил к созданию направления дизайна, в рамках которого планируется на первом этапе разработка и вывод на рынок фирменных аксессуаров.

Автор: Денис Шишулин (info@mskit.ru)

Рубрики: Фиксированная связь, Мобильная связь, Рынок ПК, Оборудование

Ключевые слова: компьютер, ридер, электронная книга, texet, смартфон, видеорегистратор, розничная торговля, сеть магазинов, розница, фирменный салон, сотовые телефоны, мобильные телефоны, мобильники, мобильные, сотовые, оборудование, навигатор, рынок ПК, планшет

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода