rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Новое решение Digital Design оптимизирует процессы управления закупками

Digital Design выводит на рынок новое решение – «Управление закупками», разработанное в соответствии с требованиями Федерального закона №223-ФЗ от 18 июля 2011 года. Оно позволит связать в единый процесс разрозненные закупочные процедуры, облегчить передачу информации между подразделениями и обеспечить порядок и управляемость выполняемых операций.

Решение предназначено для поддержки и автоматизации полного цикла управления закупками: от планирования потребностей и бюджета, через подготовку и проведение закупочных процедур, до составления обязательной и аналитической отчетности и контроля исполнения контрактов. Процессы, которые зачастую ведутся организациями в разных системах, файлах и почте, теперь объединены в едином инструменте, исключающем потерю информации и ручное сведение данных из подразделений. Решение предоставляет механизм уведомлений и напоминаний о необходимости исполнения действий, а также систему журналирования, отслеживающий внесение изменений в данные и документацию закупок. 

Олег Грешнев, директор департамента корпоративных систем, Digital Design: «Разработанное решение учитывает все пункты Федерального закона №223-ФЗ от 18 июля 2011 года, устанавливающего общие принципы и требования к процессу закупки товаров, работ, услуг и исполнение которого обязательно для государственных и муниципальных компаний. Однако функциональность «Управления закупками» будет интересна и актуальна не только для госструктур, но и для крупных компаний, в которых реализация данного процесса имеет четкие регламенты и сложную структуру». 

Решение позволяет вести планирование закупок подразделений в электронном виде, что существенно снижает необходимость ручного сбора данных. Встроенные справочники позволяют избежать многократного ручного заполнения многих сведений, а также, что не менее важно, избежать ошибок при регистрации информации. Таким образом, исключается вероятность повторного ввода данных, обеспечивается оперативность, согласованность и непротиворечивость сведений в организации. 

На данный момент пользователями решения уже являются сотрудники отделов закупок в 12 филиалах и головной организации ФГУП «Госкорпорация по ОрВД».

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: автоматизация, система управления, интеграция

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

18.04.2024 В Петербурге назвали самых востребованных голосовых помощников

09.04.2024 Цифровой сервис «Развитие территорий» расскажет о работах по благоустройству рядом с домом

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода