rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

IDC: исследование российского рынка CRM

Компания IDC сообщает о выпуске первого русскоязычного исследования, посвященного российскому рынку CRM-решений. Документ содержит обзор российского рынка за 2011 год с указанием долей крупнейших поставщиков CRM-приложений и компаний, оказывающих услуги по внедрению этих решений. В документе приведен анализ рынка CRM по функциональным сегментам и отраслевым рынкам. В бюллетене также описывается влияние технологий «третьей платформы» на развитие рынка и дается прогноз на 2012 год.

Объем российского рынка CRM в 2011 году составил почти 170 млн. долларов. Международные вендоры по-прежнему занимают лидирующие позиции по поставкам ПО, в то время как на рынке услуг по внедрению CRM-решений главная роль принадлежит российским компаниям. Более половины всех внедрений приходится на долю пяти поставщиков – «Техносерв Консалтинг», Terrasoft, «СИТРОНИКС», AT Consulting, и «Микротест».

Наибольший спрос на CRM-решения сохраняется в секторах финансов и торговли. Отмечается повышение интереса к решениям для оптимизации работы отделов маркетинга и контакт-центров. 

Появление новых провайдеров CRM-решений на базе облачных технологий способствует повышению конкуренции на рынке и повышает ожидания пользователей относительно стоимости решений и скорости их развертывания. Проникновение мобильных устройств в корпоративную среду также увеличивает потребность компаний в обслуживании разноплатформенных точек доступа, что расширяет возможности для компаний-внедренцев. 

«Несмотря на пока ещё низкое проникновение CRM-решений в российский бизнес – лишь каждая пятая компания использует эти системы сейчас – развитие облачных технологий делает решения все более доступными для широкого круга компаний, а крупные компании начинают рассматривать CRM-решения как неотъемлемую часть комплексной автоматизации аналитических процессов бизнеса в целом», – отмечает автор исследования, аналитик IDC Людмила Калабина.

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: CRM система, внедрение, внедрение CRM, CRM

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

02.02.2023 На Дальнем Востоке запустили первый дата-центр уровня Tier III

24.01.2023 Будущее профориентации лежит в сфере ИТ

12.01.2023 Рынок ИКТ: рост на фоне падения

12.01.2023 IDC: цены на ПК будут падать

10.01.2023 «Архивное дело» на ЭОС Платформе, версия 6.2: новые возможности для создания электронных архивов в импортонезависимой среде

15.12.2022 Глобальный телеком ждут сложности

13.12.2022 IDC FutureScape: 10 трендов цифровой инфраструктуры будущего

12.12.2022 В РАН представили последние достижения в области системного программирования

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

02.02.2023 На Дальнем Востоке запустили первый дата-центр уровня Tier III

24.01.2023 Будущее профориентации лежит в сфере ИТ

12.01.2023 Рынок ИКТ: рост на фоне падения

12.01.2023 IDC: цены на ПК будут падать

10.01.2023 «Архивное дело» на ЭОС Платформе, версия 6.2: новые возможности для создания электронных архивов в импортонезависимой среде

15.12.2022 Глобальный телеком ждут сложности

13.12.2022 IDC FutureScape: 10 трендов цифровой инфраструктуры будущего

12.12.2022 В РАН представили последние достижения в области системного программирования

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

02.02.2023 На Дальнем Востоке запустили первый дата-центр уровня Tier III

24.01.2023 Будущее профориентации лежит в сфере ИТ

12.01.2023 Рынок ИКТ: рост на фоне падения

12.01.2023 IDC: цены на ПК будут падать

10.01.2023 «Архивное дело» на ЭОС Платформе, версия 6.2: новые возможности для создания электронных архивов в импортонезависимой среде

15.12.2022 Глобальный телеком ждут сложности

13.12.2022 IDC FutureScape: 10 трендов цифровой инфраструктуры будущего

12.12.2022 В РАН представили последние достижения в области системного программирования