rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Cisco повышает прибыльность партнерского бизнеса с помощью глобальной сервисной партнерской программы

На своей ежегодной партнерской конференции (проходила 16-19 апреля в Сан-Диего, штат Калифорния) компания Cisco объявила новую глобальную сервисную партнерскую программу, предназначенную для повышения прибыльности и ускорения окупаемости бизнеса ее партнеров. Cisco Global Services Partner Program предоставит партнерам доступ к интеллектуальным услугам Cisco и компенсациям за объемы услуг, предоставленных заказчикам.

В настоящее время услуги дают партнерам Cisco до 50 процентов выручки (еще пять лет назад этот показатель составлял лишь 20 процентов). Cisco стремится ускорить эту тенденцию с помощью сервисной партнерской программы и встраивания интеллектуальных услуг Cisco в сервисные предложения партнеров.

Анонсированная в Сан-Диего сервисная партнерская программа Cisco объединила 47 различных программ в единую и непротиворечивую международную систему сервисных деловых отношений. Эта программа хорошо координируется с общей партнерской программой Cisco (Channel Partner Program). Она мотивирует партнеров устанавливать максимально продуктивные отношения с заказчиками и предлагает более высокие вознаграждения за инвестиции партнеров в решения Cisco. Модель компенсации строится на основе скидок, к которым прибавляются возвратные платежи за производительность. В результате партнеры получают от Cisco предсказуемые возвратные платежи, укрепляющие финансовое положение партнеров.

"Обкатка" этой программы на двух с половиной тысячах партнеров компании Cisco в США и Канаде дала следующие результаты:

• партнеры на 15 процентов повысили объемы заказов, на которые начисляются возвратные платежи;

• количество партнеров, получающих возвратные платежи, увеличилось втрое по сравнению с предыдущими программами. 

Новая программа будет предложена всем партнерам во всех регионах мира в течение предстоящих 12-18 месяцев. Пока же в ней участвуют более 4 000 партнеров из США, Канады, Израиля и Азиатско-Тихоокеанского региона. 

Расширение портфеля интеллектуальных услуг

Новая сервисная партнерская программа предоставит партнерам доступ к новаторским интеллектуальным услугам Cisco, включая услуги, предоставляемые под торговой маркой Cisco, и совместные услуги Cisco и ее партнеров. Авторизованные партнеры смогут воспользоваться новой совместной интеллектуальной услугой (Partner Support Service), чтобы еще больше дифференцировать свой бизнес.

Партнеры получат доступ к интеллектуальному капиталу Cisco, чтобы на его основе экономично строить собственные уникальные предложения с интеллектуальными возможностями. При этом они смогут:

- опираться на широкую базу и систему управления контрактами;

- использовать интерфейсы API и инструментальные средства для интеграции рабочих потоков;

- предоставлять услуги профилактической поддержки для крупных комплексных сетей заказчиков. 

В настоящее время услуга Partner Support Service доступна в ограниченном объеме. Ее глобальное развертывание будет согласовано с распространением сервисной партнерской программы Cisco. Интеллектуальные услуги Cisco помогают партнерам быстрее наращивать прибыльность и объемы бизнеса за счет пакетирования, автоматизации и масштабирования интеллектуального капитала Cisco. В результате сетевая среда заказчика становится более прозрачной и понятной для партнера. В основе интеллектуальных услуг Cisco лежат:

- 25-летний опыт работы в отрасли;

- 50 млн установленных устройств;

- 6 млн взаимодействий с заказчиками в год.

"Cisco строит самую удобную для партнеров сервисную модель во всей информационно-технологической отрасли, - подчеркнул старший вице-президент компании Cisco Ник Эрл (Nick Earle), отвечающий за продажи услуг и взаимодействие с партнерами на мировом рынке. - Чтобы сделать эту модель эффективной, нам необходимы ясность, четкость и предсказуемость в отношениях с партнерами. Анонсированная нами глобальная сервисная программа поможет партнерам создать еще более выгодные бизнес-модели на основе интеллектуальных услуг Cisco".

"Отношения между поставщиками инфраструктуры и их бизнес-партнерами меняются, - утверждает главный аналитик из компании Canalys Аластер Эдвардс (Alastair Edwards). - Партнеры ищут вендоров, способных минимизировать риски и расходы, связанные с переходом на новые бизнес-модели. Cisco помогает партнерам предпринять такой переход, предоставляя им доступ к ресурсам и интеллектуальной собственности, облегчающей дифференциацию и разработку услуг с добавленной стоимостью. Новая программа Cisco поддерживает прибыльность партнеров и вознаграждает их за высокую производительность".

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Оборудование

Ключевые слова: Cisco, сетевое оборудование, оборудование Cisco, маршрутизаторы Cisco, оборудование, телекоммуникационное оборудование, маршрутизаторы

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

18.04.2024 В Петербурге назвали самых востребованных голосовых помощников

09.04.2024 Цифровой сервис «Развитие территорий» расскажет о работах по благоустройству рядом с домом

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода