rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

«Весенний документооборот-2012». День второй: мобильные решения

Одной из ярко проявившихся в последнее время тенденций в отрасли автоматизации документооборота специалисты называют значительный рост популярности отраслевых решений, предназначенных для использования на мобильных устройствах. Развитие функционала существующих продуктов и новые решения для мобильных платформ стали одной из основных тем второго дня работы ежегодной конференции «Весенний документооборот», организатором которой выступает компания «Электронные Офисные Системы» (ЭОС).

Мобильные решения в отрасли автоматизации документооборота стали одной из основных тем выступлений участников мероприятия. В ходе работы конференции «Весенний документооборот» о своих инициативах в этой сфере рассказали представители ЭОС. Кроме того, были представлены решения технологических партнеров компании.

Относительно решений самой компании ЭОС, предназначенных для мобильных платформ, общее развитее этой сферы деятельности ведется по двум основным направлениям: усовершенствование существующих продуктов  и вывод на рынок новых решений компании. Как отметил в своем выступлении первый заместитель генерального директора ЭОС (ПВ) Юрий Назаров, совершенствуется в частности продукт ЭОС «АРМ Руководителя» для мобильных устройств с ОС Windows. В рамках этого решения расширено число поддерживаемых форматов документов (добавлена поддержка форматов TIF и PDF), радикально был изменен интерфейс, появились возможности предпросмотра документов и предпросмотра метаданных документа. Также появилась возможность ввода автономных поручений.

Говоря о новых продуктах, отметим, что сейчас завершается разработка собственного решения ЭОС под мобильную платформу iOS. На сегодняшний день существуют также несколько решений на базе мобильных продуктов ЭОС, разработанных партнерами ЭОС в тесной интеграции с компанией и предназначенных для работы с операционной системой iOS. Совершенствуются и эти решения. В частности, рамках своего выступления аккаунт-менеджер компании «АйДесайд» Михаил Демидов рассказал о развитии одного из таких продуктов - iPad-приложения iSelf.

Среди прочего были отмечены планы по усовершенствованию решения в 2012 году. По словам выступавшего, в текущем году ведется разработка продукта iSelf под платформу Android. Развитие получит и приложение iSelf под мобильную платформу iOS. В числе озвученных Михаилом Демидовым новых функций решения под iOS: появление возможности наложения нескольких резолюций на один документ, а также возможность запроса пользователем документов из СЭД. Помимо этого запланировано появление в рамках продута возможности создания на iPad исходящих поручений, а также модулей «Повестка дня» и «Контакты». Среди других нововведений: появление функции контроля исполнения поручений и появление возможности совместного рецензирования документов. Ожидается, что новая версия продукта iSelf появится в третьем квартале текущего года.         

Еще одно мобильное решение, предназначенное для iPad, о котором говорил в своем выступлении генеральный директор компании «Бизнес ИТ» Юрий Лабушкин, носит название «Портфель руководителя». Этот продукт, разработанный компанией «Бизнес-ИТ» на базе серверной составляющей решения «АРМ Руководителя», реализует функциональность мобильной работы с документами и позволяет оперативно получать документы на визирование, согласование и подписание, накладывать необходимые резолюции и так далее.

Очередной релиз решения «Портфель руководителя» ожидается в середине мая текущего года. В ближайшие планы по развитию продукта «Портфель руководителя», по словам Юрия Лабушкина, среди прочего входит реализация возможности группирования документов по датам и задачам, а также новые возможности по работе со списками пользователей и контрагентами. Помимо этого, планируется перевод продукта в разряд универсального приложения, то есть реализация поддержки не только на iPad но и на iPhone.   

Развивается также и решение ЭОС «Мобильный кабинет», которое предоставляет возможность работать с электронными документами на мобильных устройствах вне зависимости от установленной ОС. В том числе развитие происходит и за счет новых продуктов, реализуемых технологическими партнерами компании. В рамках конференции «Весенний документооборот-2012» было рассказано о новом решении. Речь идет о мобильном клиенте, который позволяет принимать участие в процессе электронного документооборота и адаптирован под платформу Android. Решение представляет собой своего рода надстройку над «Мобильным кабинетом» с большим количеством дополнительных функций.

Представитель разработчика этого продукта, руководитель группы разработки компании «Юзтех Интеграция» Сергей Жеженко, отметил, что продукт учитывает специфику взаимодействия пользователя с мобильным устройством и способен работать на любых устройствах на платформе Android. Относительно функционала решения, отмечена была среди прочего возможность мониторинга изменений в документах.

Автор: Денис Шишулин (info@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Интеграция, ПО, Web

Ключевые слова: автоматизация бизнес процессов, система документооборота, автоматизация документооборота, автоматизация делопроизводства, СЭД, автоматизация, автоматизация процессов, система управления, управление бизнес процессами, система электронного документооборота, ЭОС, электронный документооборот, системы автоматизации, документооборот предприятия, интеграция, интеграция приложений, бизнес решение, информационные системы, СЭД Дело, электронные офисные системы

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

07.09.2022 ВЭФ: как России победить в технологическом развитии

06.09.2022 Инфобез может пойти на экспорт

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода