rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

«Планшет руководителя» Digital Design для платформы Windows 7

Компания Digital Design разработала версию коробочного продукта «Планшет руководителя» для платформы Windows 7, которая полностью сохранила функционал, архитектуру, принципы безопасности и лицензирования решения, созданного для платформы iPad. «Планшет руководителя» для Windows 7 может использоваться как на планшетах, так и на обычных ПК или ноутбуках.

«Разработка версии продукта для Windows 7 – это продолжение выбранной нами стратегии дать возможность пользователям продукта работать с любого устройства, в любой ситуации, - комментирует Константин Гильберг, директор продукта «Планшет руководителя», Digital Design. – Мобильные технологии в бизнесе распространяются с уровня топ-менеджмента на уровень руководителей среднего звена. В связи с этим набирают «корпоративную» популярность и другие платформы помимо iOS – в том числе в силу довольно высокой стоимости iPad. Кроме того, принципы простоты и удобства использования, реализованные в мобильных приложениях, становятся все более востребованными и в стационарных решениях. «Планшет руководителя» на Windows 7 сохранил удобный интерфейс своего «предшественника», поэтому руководителю будет комфортно работать с СЭД и другими ключевыми информационными системами компании не только удаленно, с мобильного устройства, но и в офисе, на стационарном ПК. Среди клиентов новой версии мы видим компании, которые уже внедрили «Планшет руководителя» на iPad и будут докупать рабочие места под Windows, а также новых заказчиков, которые используют платформу Windows 7». 

Продукт включает в себя два модуля – «Документооборот» и «Электронная папка». Клиент СЭД позволяет топ-менеджеру изучать документы, участвовать в их согласовании, вносить голосовые и графические комментарии, выдавать и исполнять поручения, отслеживать статус выполнения поручений. Модуль «Электронная папка» позволяет получить доступ к библиотекам файлов, организованных на файловых серверах или порталах организации.

Поддерживается чтение наиболее популярных форматов офисных и графических файлов. Документы автоматически синхронизируются и продолжают оставаться доступными в off-line режиме: в любой момент времени под рукой руководителя имеются все необходимые для работы отчеты, материалы к совещаниям, справочная информация. 

«Планшет руководителя» для Windows 7 будет совместим и с традиционным десктопным интерфейсом ОС Windows 8 (который будет доступен на ПК и планшетах на базе процессоров Intel), что обеспечит преемственность решения при переходе в будущем на эту новую операционную систему, выход которой ожидается в конце года.

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция

Ключевые слова: автоматизация, система управления, интеграция

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

18.04.2024 В Петербурге назвали самых востребованных голосовых помощников

09.04.2024 Цифровой сервис «Развитие территорий» расскажет о работах по благоустройству рядом с домом

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода