Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
«Сетевое облако» от Ericsson отвечает потребностям соединенного общества
28.02.2012 08:43
версия для печати
Согласно исследованию бизнес-пользователей, проведенному Ericsson, 78% респондентов ответили, что работают более эффективно, когда имеют доступ к широкополосной мобильной связи, и 92% говорят, что им необходим доступ к широкополосной мобильной связи повсеместно. «Сетевое облако» от Ericsson опирается использование существующих телекоммуникационных систем и и обеспечивает как значительный рост качества предоставляемых услуг, так и новые возможности для бизнеса, сокращение времени выхода на рынок и снижение расходов для операторов. Таким образом, компания создает платформу для инноваций, которые помогут реализовать концепцию «Технологий, соединяющих общество». Ханс Вестберг, Президент и Генеральный директор Ericsson, заявил: "Сетевое облако определяет направления развития телекоммуникационного бизнеса, отвечая на потребность в поиске новых направлений роста, и в то же время полагаясь на ключевые компетенции и активы операторского сообщества”. 5C - Пять компонентов «сетевого облака” Ericsson: соединение, контроль, вычисление, создание и кастомизация. Соединение: благодаря высококлассным, высокопроизводительным сетям обеспечивается соединение в любое время и в любом месте, с блестящим результатом; Управление: эффективная деятельность по комплексному управлению сетями и облаком, для надежной реализации соглашения об уровне обслуживания (SLA); Вычисления: Встроенные возможности, которыми можно динамично управлять благодаря высокой производительности инфраструктуры операторского уровня; Создание: унифицированные коммуникации, программное обеспечения как сервис для корпоративных клиентов, создание новых сервисов и ускорение роста бизнеса благодаря упрощенному процессу разработки и запуска новых услуг; Кастомизация: создание, настройка, оптимизация и оперативное управление полным набором профессиональных услуг. Развитие «сетевого облака» будет происходить одновременно в нескольких направлениях. Одной из отправных точек станет эволюция сетей доставки контента, развитие которых ускорится благодаря облачным решениям Ericcson. Другой отправной пункт - возможность для операторов выделить ресурсы одного или нескольких центров обработки данных для повышения уровня качества и безопасности приложений, которые они предлагают, например, унифицированных коммуникаций и для корпоративных приложений. В последние годы Ericsson накопил в своем активе уникальный опыт и компетенции, предлагая рынку различные решения и услуги, которые способствуют претворению в жизнь пяти пунктов концепции «сетевого облака»: Соединение:
Контроль:
Вычисление: Глубокий опыт в разработке различных узлов сетей мобильной сети, от ядра сети к сети радиодоступа, образует базу для преобразования мобильной сети в «облачную» сеть Создание:
Кастомизация:
Ericsson также сформирует пакет решений Cloud and Network Management (управление сетью и «облаком»), который облегчит реализацию соглашений об уровне обслуживания, возникающих как следствие развития оператором интерфейсов API. Ранняя версия этой уникальной технологии выставляется на нашем стенде в зале № 6. Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Интеграция Ключевые слова: облака, облачные сервисы, облачные вычисления, Ericsson, Эрикссон
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?