rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

«Сетевое облако» от Ericsson отвечает потребностям соединенного общества

Благодаря новым устройствам, широкополосным сетям и возможностям облачных сервисов в жизнь потребителей, предприятий и общества в целом все больше входят новые сетевые технологии. Ключевые факторы, учет которых необходим для того, чтобы соответствовать потребностям общества в сфере сетевых решений, – это потребительский опыт, новые модели доходов и оптимальное использование вычислительных ресурсов. Для удовлетворения этих потребностей и постоянного развития и поддержки технологий, соединяющих общество, Ericsson (NASDAQ: ERIC) разрабатывает концепцию «сетевого облака». Усилия Ericsson одновременно направлены на развитие систем облачных вычислений и телекоммуникационных технологий.

Согласно исследованию бизнес-пользователей, проведенному Ericsson, 78% респондентов ответили, что работают более эффективно, когда имеют доступ к широкополосной мобильной связи, и 92% говорят, что им необходим доступ к широкополосной мобильной связи повсеместно.

«Сетевое облако» от Ericsson опирается использование существующих телекоммуникационных систем и и обеспечивает как значительный рост качества предоставляемых услуг, так и новые возможности для бизнеса, сокращение времени выхода на рынок и снижение расходов для операторов. Таким образом, компания создает платформу для инноваций, которые помогут реализовать концепцию «Технологий, соединяющих общество».

Ханс Вестберг, Президент и Генеральный директор Ericsson, заявил: "Сетевое облако определяет направления развития телекоммуникационного бизнеса, отвечая на потребность в поиске новых направлений роста, и в то же время полагаясь на ключевые компетенции и активы операторского сообщества”.

5C - Пять компонентов «сетевого облака” Ericsson: соединение, контроль, вычисление, создание и кастомизация.

Соединение: благодаря высококлассным, высокопроизводительным сетям обеспечивается соединение в любое время и в любом месте, с блестящим результатом;

Управление: эффективная деятельность по комплексному управлению сетями и облаком, для надежной реализации соглашения об уровне обслуживания (SLA);

Вычисления: Встроенные возможности, которыми можно динамично управлять благодаря высокой производительности инфраструктуры операторского уровня;

Создание: унифицированные коммуникации, программное обеспечения как сервис для корпоративных клиентов, создание новых сервисов и ускорение роста бизнеса благодаря упрощенному процессу разработки и запуска новых услуг;

Кастомизация: создание, настройка, оптимизация и оперативное управление полным набором профессиональных услуг.

Развитие «сетевого облака» будет происходить одновременно в нескольких направлениях. Одной из отправных точек станет эволюция сетей доставки контента, развитие которых ускорится благодаря облачным решениям Ericcson. Другой отправной пункт - возможность для операторов выделить ресурсы одного или нескольких центров обработки данных для повышения уровня качества и безопасности приложений, которые они предлагают, например, унифицированных коммуникаций и для корпоративных приложений.

В последние годы Ericsson накопил в своем активе уникальный опыт и компетенции, предлагая рынку различные решения и услуги, которые способствуют претворению в жизнь пяти пунктов концепции «сетевого облака»:

Соединение:

  • 50% трафика смартфонов в мире проходит через сети, созданные Ericsson
  • Разработка решения Mobile Cloud Acceleration в сотрудничестве с Akamai Technologies

Контроль:

  • 800 установок решений систем поддержки операций
  • Решения Ericsson для начисления и ведения счетов обслуживают свыше 1.6 млрд пользователей

Вычисление:

Глубокий опыт в разработке различных узлов сетей мобильной сети, от ядра сети к сети радиодоступа, образует базу для преобразования мобильной сети в «облачную» сеть

Создание:

  • Решение Device Connection Platform - платформа для m2m-сервисов
  • Внутриигровые коммуникации для расширения игрового опыта на основе улучшения голосовой связи
  • Платформа запуска и управления услугами и решение Composition Engine для управления обслуживанием пользователей
  • mCommerce Interconnect – решение, позволяющее связать мобильные платежные системы и операторов связи
  • Портфолио решений для операторов, развивающих направление предложений «as a services» (aAS)
  • Пакет Business Communication Suite для унифицированных коммуникаций
  • Visual Communications HD – решение для видео-конференций, созданное в партнерстве
  • Концепция PC-as-a-Service, или «ПК из облака»
  • Сотрудничество с salesforce.com в области систем управления взаимоотношений с клиентами (CRM).

Кастомизация:

  • 900 млн абонентов в сетях, находящихся в управлении Ericsson
  • Консолидация центров обработки данных для нескольких операторов 

Ericsson также сформирует пакет решений Cloud and Network Management (управление сетью и «облаком»), который облегчит реализацию соглашений об уровне обслуживания, возникающих как следствие развития оператором интерфейсов API. Ранняя версия этой уникальной технологии выставляется на нашем стенде в зале № 6.

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция

Ключевые слова: облака, облачные сервисы, облачные вычисления, Ericsson, Эрикссон

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода