Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Завершены работы по автоматизации документооборота на базе СЭД «ДЕЛО» в трех главных управлениях министерства экономики Республики Беларусь
26.12.2011 13:43
версия для печати
СЭД «Электронное ДЕЛО» функционирует в министерстве с 2010 г. На первом этапе внедрения была автоматизирована работа специалистов Управления контроля и делопроизводства, секретарей-референтов, а также сотрудников, ответственных за делопроизводство в главных управлениях министерства. Кроме этого, была установлена опция «Поточное сканирование», которая позволяет прикрепить к регистрационной карточке электронную копию документа, распознать его текст, а при необходимости, вставить элементы распознанного текста в поля регистрационной карточки. В 2011 г. в рамках масштабирования системы компанией «Электронное ДЕЛО» были проведены следующие работы: ° предпроектное обследование системы документооборота министерства; ° исследование основных функций структурных подразделений министерства, подлежащих автоматизации; ° изучение действующих технологий прохождения документов, существующей системы исполнения и контроля исполнения документов; ° разработка на основании полученных данных схем движения различных типов организационно-распорядительных документов; ° реорганизация справочников системы, настройка прав пользователей в соответствии с описанными правами доступа специалистов управлений к функциям в системе. Для оперативного получения информации о поступлении новых документов в министерстве был установлен модуль «Мониторинг кабинетов» (разработка партнера ЭОС – компании «КС – Консалтинг», Барнаул). Данный модуль позволяет в режиме online получать уведомление о поступлении нового документа в кабинет пользователя. После настройки базы было организовано и проведено обучение пользователей. Все пользователи системы были разделены на категории в соответствии с выполняемыми в системе функциями, для каждой категории пользователей технологами системы компании «Электронное ДЕЛО» была предложена специальная программа обучения. После обучения пользователям оказывались консультации непосредственно на их рабочих местах. Для методической поддержки пользователей были подготовлены инструкции в соответствии с действующим технологическим процессом. В результате оказанной методической поддержки пользователи смогли уверенно приступить к работе с системой, ответственно и правильно выполняя все необходимые действия с электронными документами. В настоящее время проводится обучение системных технологов в штате министерства, которые смогут самостоятельно сопровождать систему. Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Интеграция, ПО Ключевые слова: система документооборота, автоматизация документооборота, СЭД, автоматизация, система электронного документооборота, ЭОС, электронный документооборот, организация документооборота, системы автоматизации, документооборот предприятия, интеграция, системная интеграция, интеграция приложений, информационные системы, СЭД Дело, электронные офисные системы
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада14.10.2024 Postgres Professional инвестирует 3 млрд рублей в развитие экосистемы продуктов на базе Open Sourceз> 14.10.2024 Мошенники создают поддельные сайты интернет-магазиновз> 11.09.2024 ФАС вновь возьмется за операторов связиз>
|
||||