rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

«КОРУС Консалтинг» внедряет электронный документооборот в Правительстве Свердловской области

Группа компаний «КОРУС Консалтинг» выиграла открытый конкурс на разработку, внедрение и тиражирование системы электронного документооборота в исполнительных органах государственной власти Свердловской области.

Открытый конкурс по выбору подрядчика на реализацию проекта по созданию системы документооборота прошел на портале госзакупок Свердловской области в ноябре 2011 г. По результатам конкурса группа компаний «КОРУС Консалтинг» и Министерство информационных технологий и связи Свердловской области подписали 21 ноября 2011 г. контракт на внедрение информационной системы в структурах правительства Свердловской области и 35 органах исполнительной власти. 

Типовое решение «КОРУС Консалтинг» позволит оптимизировать организационно-распорядительный документооборот в Администрации Губернатора и Правительстве Свердловской области, а также в органах исполнительной власти региона. Одной из особенностей новой информационной системы станет модуль аналитической отчетности, включающий более пятидесяти типовых отчетов. Электронный документооборот в госструктурах Свердловской области будет юридически значимым – «КОРУС Консалтинг» внедряет электронную цифровую подпись на базе КриптоПро (средство криптографической защиты информации). Также системный интегратор предоставит руководителям региона свою новейшую разработку – «Мобильный офис руководителя», решение, позволяющее работать с документами на мобильных устройствах Apple iPad. 

Срок выполнения госконтракта – с ноября 2011 года по март 2012 года.

Проект будет реализован в сжатые сроки: уже на декабрь 2011 года запланирован запуск системы в опытно-промышленную эксплуатацию в 10 подразделениях. С января по март 2012 г. система будет внедрена в остальных 25 подразделениях. 

Заместитель руководителя направления систем электронного документооборота группы компаний «КОРУС Консалтинг» Виктор Рахманов отметил: «Решение, предложенное нами для автоматизации организационно-распорядительного документооборота в правительстве Свердловской области – оптимальный выбор в ситуации, когда необходимо добиться значительных результатов в сжатые сроки. В этом типовом решении реализованы лучшие практики работы с различными видами документов, а опыт «КОРУС Консалтинг» позволит адаптировать их к задачам и специфике деятельности государственных органов одной из крупнейших и наиболее экономически развитых областей России». 

Новая информационная система обеспечит прозрачность организационно-распорядительного документооборота, полный контроль цикла обработки документов в системе электронного документооборота с момента создания/получения до завершения исполнения/отправления, упорядоченное и надежное хранение документации в хранилище документов, быстрый поиск документов по атрибутам и содержимому, предотвращение потерь документов. Пользователями системы станут все сотрудники госструктур, имеющие отношение к документообороту – от руководителей до делопроизводителей. Результатом внедрения СЭД станет значительное снижение числа ошибок при работе с большим количеством документов, ускорение и повышение эффективности работы органов исполнительной власти в регионе. 

Упомянутое типовое решение уже внедрено группой компаний “КОРУС Консалтинг” в целом ряде крупных территориально-распределенных компаний (например, в телекоммуникационной отрасли – в структурах холдинга “Связьинвест”, в топливно-энергетическом секторе), в государственных организациях. 

Свердловская область – одна из крупнейших в России, она занимает 5-е место в стране по количеству населения и 6-е – по объему валового регионального продукта. Решение о внедрении современной системы управления документооборотом, принятое Правительством Свердловской области, является одним из этапов развития программы «Электронное правительство», цели которой – преодоление цифрового неравенства, предоставление всем жителям страны равных возможностей для доступа к государственным услугам и получения необходимой информации, а также повышение качества аналитических данных, используемых для решения задач государственного управления и развития социальной сферы. 

Свердловская область и Уральский федеральный округ занимают лидирующие позиции по темпам информатизации среди регионов России: в частности, Система межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ), которая должна быть внедрена во всех регионах России к 1 июля 2012 года, в правительстве Свердловской области уже подключена и протестирована. Как отметил на состоявшемся 22 ноября 2011 года IV Всероссийском форуме «Электронное правительство – современный механизм управления регионом» заместитель министра связи и массовых коммуникаций РФ Илья Массух, Свердловская область лидирует и по количеству пользователей, зарегистрированных на едином портале государственных и муниципальных услуг.

Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: автоматизация документооборота, электронный документооборот, корус консалтинг, электронная цифровая подпись, Apple, ipad

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

18.04.2024 В Петербурге назвали самых востребованных голосовых помощников

09.04.2024 Цифровой сервис «Развитие территорий» расскажет о работах по благоустройству рядом с домом

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода