Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Allied Telesis создает экосистему
25.11.2011 07:00
версия для печати
Вице-президент Allied Telesis по маркетингу в сегменте провайдеров услуг связи в регионе EMEA, Вентурино Интриери подчеркнул, что Россия – первая страна в которой компания объявляет о запуске EcoSystem Partner Program. Она названа «экосистемой» по аналогии с природой, где эволюция связана с жизнью различных существ и растений, которые оказывают друг на друга взаимное влияние, способствуя развитию и совершенствованию всего живого. Вице-президент Allied Telesis по маркетингу в сегменте провайдеров услуг связи в регионе EMEA, Вентурино Интриери «Если заказчик использует решение от одного поставщика, то он фактически лишен выбора и ограничен в развитии», - считает Вентурино Интриери. – «Но в случае с решением, созданным в рамках EcoSystem, заказчик получает возможность выбирать компоненты и поставщиков». Программа имеет три уровня: проведение с партнерами совместного маркетинга (это типично для рынка). Продвижение EcoSystem Partner Program среди новых и уже существующих партнеров Allied Telesis будет осуществляться во время проведения выставок, в рамках выездных презентаций и маркетинговых кампаний. Второй уровень – это совместное проведение анализа вертикальных рынков и выработка предложений. Другими словами, программой предусмотрена для компаний-участников возможность планировать и развивать совместный бизнес, выходить на новые сегменты рынка. Третий уровень – технологическое сотрудничество, взаимодействие инженерных подразделений. На этом уровне будет осуществляться совместное тестирование решений, проводиться разработка руководства для пользователей, конфигурирование, определение того, в каких доработках нуждается решение, техническая поддержка. Примечательно, что техническую поддержку Allied Telesis оказывает заказчику на протяжении всего жизненного цикла решения. Программой предусматривается и совместное обучение заказчиков. Создавая решения в рамках программы, ее участники, естественно, ориентируются на мировой уровень. После выработки совместной стратегии продвижения решения, оно передается реселлерам для реализации его на локальных рынках. В настоящее время в программе организован один сегмент – решения по видеонаблюдению. Такое направление, по словам Вентурино Интриери, избрано из-за его высокой востребованности в различных странах. По этому сегменту в число эко-производителей вошла датская компания Milestone Systems, разрабатывающая программное обеспечение для систем видеонаблюдения, и компания Axis Communications – разработчик систем для хранения информации, снимаемой с камер видеонаблюдения. Директор по продажам Milestone Systems, Лоуренс Сидней де Гузман Директор по продажам Milestone Systems, Лоуренс Сидней де Гузман подчеркнул, что сотрудничество с Allied Telesis и участие в программе EcoSystem Partner Program очень важно для партнеров. «Это позволяет нашим реселлерам и интеграторам реализовывать проекты на открытой платформе, отвечающие последним требованиям мирового рынка», - сказал Лоуренс Сидней де Гузман. Заказчик волен сам выбирать компоненты для своего решения, которое может отличаться от того, что предложит альянс. Но при этом специалисты альянса обязательно протестируют решение на интероперабельность. По словам Вентурино Интриери, теперь, чтобы предоставить заказчику высокопроизводительную систему, удобную в управлении и легкую в настройке, интегратору не нужно быть экспертом по многим вопросам. Дело в том, что производители, участники делового альянса EcoSystem Partner Program, будут осуществлять контроль над тем, чтобы все продукты и решения были функционально совместимы. Это важно, так как внедрение проверенных ИТ-решений всегда экономически выгодно. Тем более, что экономическая ситуация вынуждает многие организации более тщательно планировать бюджеты. Как мы сказали выше, в программе сегодня участвуют две компании. В стадии оформления членства – еще семь компаний. Вентурино Интриери рассказал, что EcoSystem Partner Program не ограничится работой в одном сегменте рынка. Следующим сегментом станет защита сетей. По этому направлению Allied Telesis также наладила отношения с рядом западных компаний. Третий сегмент – видеокоммуникации. Все это дело ближайшего будущего. Автор: Елена Шашенкова (info@mskit.ru) Рубрики: Интеграция, Маркетинг, Безопасность Ключевые слова: комплекс маркетинга, бизнес маркетинг, продвижение, оборудование, ИТ решение, информационные технологии
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз>
13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга 13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга |
||||